НОЯБРЬСКИЙ РАЦИОН + ПРОСТОЙ САЛАТ

Leave a Comment

Привет! Ну как ваш ноябрь? Что едите, что нет? Я обнаружила, что пора опять выложить побольше материалов про еду, тк последние посты были скорее мотивационные.

Итак. Что я ем сейчас?

Всё по-прежнему. Сырое.
Овощи, фрукты, по сезону. Всё, что нравится, всё, что хочется. Чтобы овощи-фрукты были нормального здорового цвета, не блестели (как яблоки, намазанные неизвестно чем). Немного орехов, типа миндаля, хотя сейчас не покупаю, не сильно охота. Зелень люблю, и сейчас беру её даже больше чем летом.

Делаю соки: яблочный, морковный, сельдерея, апельсиновый.

Ем немного, занимаюсь по-прежнему спортом.


Дальше фотографии с моей сегодняшней закупки и небольшой простейший салат. Многим он покажется пресным и не сытным, но он мне вполне подходит :) Жаль авокадо не удалось добавить, лежат зреют на подоконнике. 

Как у вас?

Отчитываемся в комментариях. Готова поспорить, что вам это делать будет лень, хотя бы тогда будьте в ответе перед самими собой:

1) Что я делаю и как?
2) Что из этого правильно, а что - неправильно?
3) Что нужно, чтобы добиться своей цели?
4) Я устраняю неправильное, чтобы дойти.
5) Я всё устранил и дошёл до цели.

0 коммент.:

Отправить комментарий