МНЕ ЕСТЬ ЗА ЧТО СКАЗАТЬ МЕДИЦИНЕ "СПАСИБО"

Leave a Comment

Всем привет. Давно очень хотела рассказать что-нибудь на тему медицины, врачей и тп.

Обо всём по порядку.

Почему я считаю, что те, кому не нравятся врачи, кто презирает врачей и считает их плохими людьми, заблуждается?

Да потому что. Во-первых, такое обобщение как "все врачи - плохие", "все клиники идиотские или слишком дорогие", "все средства вредные" и прочее... Уже свидетельствует об огромном ограничении того, кто это сказал. Вот, как хотите, факт. Человек, который осознан, всегда понимает, что нет одинаковых людей, как и нет совершенно идентичных систем ценностей.

Во-вторых, многие люди шли в медицину, потому что реально хотели помочь, или просто внутренне понимали, что это их сфера, или что это их призвание. Я знаю многих таких, которые очень серьезно и с добром относятся к своим посетителям, которые вкладывают в это дело душу, а не просто пытаются заработать деньги. Мало в действительности людей пошло бы в медицину, если бы они не чувствовали, что это их дело.

Многие впоследствии ими стали, но в связи жизненными трудностями, может быть нежеланием развиваться, или недостаточной верой в себя и страхами, они остались на своих прежних позициях, и не прогрессировали. Люди же могут потерять настрой, когда это работа с утра до вечера. Вырваться на крутой уровень могут единицы, это статистика.

Но те, кто шел дальше, в соответсвии со своими внутренними желаниями, реально добились больших успехов в этой области. Такие помогали и мне, когда у меня были переломы, операции, распоротая нога, что-то еще. Я хочу сказать "вам спасибо"! Если бы не ваша помощь, не знаю как бы я сейчас выглядела и как себя чувствовала.

Всегда, в любой сфере есть свои "тёмные пятна", свои не стоящие внимания люди, свои работники, даже на высоких должностях, которым не стоило бы вообще ввязываться в

Ну а поскольку у нас тема - сыроедение, то тут есть свои "особые эпизоды". Например, я никогда не понимала фанатиков, которые так же как контингент "все мужики - сволочи", считают что "все врачи - сволочи", и что врачи только вымогают деньги и никого не лечат.

Не люблю сыроедов, которые становятся слишком высокого о себе мнения. Возможно, из-за того, что с ними ничего по-настоящему опасного не случалось. Но не дай бог, конечно, я уверена они бы быстро переменили свою точку зрения. Вообще сыроедение это не сама жизнь. Это ее небольшая часть, всего лишь питание. В жизни есть столько всего разного, что перечислить невозможно. Почему некоторые зациклены на одной лишь еде? Перестали бы лучше это делать, так только можно создать негативное мнение о сыроедах и отторжение всей идеи напрочь.

Готова вам признаться, лечат ещё как. Исторически сложилось так, что существует в нашем мире та система, которая есть, со всеми её особенностями. Да, есть те, кто сам не сильно разбирается в своем деле и просто работает, при этом не склонен к самоанализу и к анализу ситуации, а лечит ли он реально, или просто облегчает другим симптомы или прописывает таблетки. Последнее, наверное, самый примитивный уровень.

Считаю, что вообще не стоит ругать других людей из-за какого-то своего субъективно сложившегося мнения или опыта. Нужно развиваться дальше, относиться с пониманием, понять точку зрения. Конечно, если нет агрессии в вашу сторону. В таких случаях я просто блокирую или ухожу. Кстати, хорошая тема для нового поста! :) А теперь, идём дальше!

Мне медицина реально помогла

Так получилось, что когда меня мать рожала, она чуть не умерла. У нее были проблемы со здоровьем. Думаю, без больницы и врачей вряд ли бы кто оказал адекватную помощь. А сидеть в догадках и думать, что это такое - окончилось бы провалом.  А интернет понятное дело был тогда никакой. Но ей помогли, и всё со временем пришло в норму. Конечно, еще и потому, что она очень хотела справиться с этим и хорошо жить. А это чуть ли не самый решающий фактор в вопросе выздоровления.

Потом. когда я подросла, я стала кататься на сноуборде. В первый день своего "развлечения" я сломала копчик. Но мне настолько хотелось этим заниматься, что мне было всё равно. Я не знала никаких людей в этой теме, событий, как правильно кататься и прочее. Но я почти каждый день (в то время было очень много свободного времени) шла и каталась. Правда, после перелома в первый день, я вышла кататься уже на следующий год. Всё только начиналось. И потом я стала работать в этом направлении дальше.

С годами я многому научилась. Шло время, появлялись знакомые, многие из которых стали моими друзьями. Я начала ходить на премьеры и события, так я "влилась" в эту "тусовку".

Не знаю, как бы я сейчас себя чувствовала, если бы с поломанным копчиком ничего не делала. Мне нельзя было сидеть попой около месяца в тот раз. Только лежать или стоять, или стоять на коленях. Было жутко неудобно, но я поправилась. Что бы было, если бы не пошла к врачу?

Шло время дальше.

Во втором сезоне я уже достаточно уверенно стояла на доске и начали появляться знакомые, которые затащили меня на трамплины, перила, в сноуборд-парк. Это затянуло меня туда со страшной силой. Я хотела попробовать всё. И я пробовала. И получалось. Не сразу всё выходило хорошо, но было нормально.

А потом я решила прыгнуть на большой пирамиде в парке. Я, конечно, уже очень много времени на ней провела на тот момент, и привыкла. А один раз мне захотелось перелететь её всю, помню, что многие так делали при мне, думаю, ну можно тоже попробовать.

И тут что-то пошло не так. Я стала уже на путь к ней бояться, и упала на трампик, не доезжая до его края. Передней рукой, согнутой в локте, упала вперёд. Вся скорость, которую я набрала, чтобы перелететь пирамиду (а это метров 5 точно), пришлась на левую руку. И моя плечевая кость (не ключица, а та, что идет от плеча от локтя, толстая такая, кстати, возможно, что это вторая по величине кость в нашем теле после бедренной кости), сломалась пополам. ТО ЕСТЬ, вся рука болталась, видимо, на мясе и разных мышцах-сухожилиях. Не стоит и говорить, что земля ушла из-под ног. Я думала, что наверное теперь я никогда не буду кататься. Это очень стремно, я вам скажу, когда ты понимаешь что то место, которое всегда было твёрдым, вдруг хрустнуло громко и вы не управляете значительной частью своего тела. Это паника.

Помню ещё эпизод дома, когда ко мне приехал брат, я была тогда уже в гипсе. И мы смотрели какой-то фильм, заржали, и я чувствовала как от ржача у меня кость смещается. Теперь я конечно, вспоминаю всё это с улыбкой, но тогда было не до шуток. Конечно, никакого сыроедения тогда у меня не было, это было примерно 10 лет назад.

В итоге, мне собирали эту плечевую кость в месте разлома, как пазл, поставили пластину, если бы этого не сделали, не знаю как бы выглядела моя рука. Если кость смещалась уже от смеха (т.е. движений), то можно было бы себе представить как бы она срослась? Конечно, папа напряг всех своих знакомых в здравоохранении, чтобы нас связали со специалистами, которые бы аккуратно и правильно "собрали" мне руку. Так и вышло. Назначили операцию с выделением нерва, не знаю как они это делали, но  если бы что-то пошло не так, рука могла бы не двигаться. Я конечно, узнала об это уже потом, но так сказали врачи.

Итог: пластина 16 см и 9 болтов, на полгода. Через полгода её вытащили.


Помню смешные моменты, когда перед общим наркозом я пыталась отследить момент, когда меня вырубает. Ничего не вышло, хотя второй раз я еще сильнее пыталась его застать. Будили меня тоже забавно. Помню еще глючило, когда я чешу себе лоб левой рукой, но этого не могло быть, потому что левая рука в гипсе.

Кстати, оперировали и обследовали меня в ЦИТО, что в Москве, на тот момент находилось на станции метро Сокол. Очень крутые ребята, нравилось как они с вниманием следили за каждым пациентом и поддерживали. Когда это делают незнакомые люди, помимо родственников, быстрее создается ощущение подъема.

Выше картинка уже прооперированной руки с пластиной, а это тот самый перелом.


Такие события, как и большие потери, формируют личность.

Это те экстремальные ситуации, когда тебя "выбрасывает" из привычного ритма жизни, и ты начинаешь смотреть на жизнь совсем иначе. Некоторых людей потом опять возвращает в прежнее состояние, без особых изменений. Для других же подобные события могут изменить всю жизнь и сам подход к ней.

После этого случая я стала более внимательной к себе и всему, что происходит. Я была более бдительной, даже тогда, когда это не требовалось. Я стала гораздо чаще оценивать происходящее вокруг, и анализировать это.

Продолжила ли я кататься? КОНЕЧНО

Это значило многое для меня, и я просто не могла это оставить. Конечно нет.  Слишком многое в моей тогдашней жизни было связано именно с этой темой, с людьми, поездками, всем остальным.

Потом, в 2008 году, я поехала на лагерь в Кировск в начале мая, и в первый день сломала большой палец правой руки. Я тем утром решила поставить себе цель проехаться по всем перилам и фигурам в парке. Практически так и сделала. Только после сытного обеда меня ждало разочарование. Я каталась по 100-метровой перилке, и уже даже несколько раз проезжала её всю, но после обеда упала на нее, и задела палец. Даже сначала не было боли и чувства что что-то не так, вроде всё двигалось, я даже поехала дальше кататься. Но потом поняла, что наверное лучше все же сходить в местную поликлиннику. Сходила, сказали, что возможно нужна операция, либо вправить в срочном порядке. Пришлось вечером того дня ехать одной в аэропорт Мурманска со сноубордом и всеми вещами и сломанной. Ну ничего, вроде все получилось. Этот, очередной уже случай, научил меня быть еще внимательнее, и не жестить в первый день катаний :) И не есть много в это время :) В Москве, слава богу меня встретили и проводили, потом палец вправили, но он, к сожалению остался кривоват.

А теперь уже последние годы.
Еще в 2010 году меня откачивали от панкреатита в больнице, не сказать, что во всём правильное лечение, и в столовой пытались кормить мясом, но я уже с 2008 его не ела, как и рыбу, так что ничего у них не получилось. Не идти ко врачу тоже было нельзя, я вообще не понимала, что происходит. Сама бы только усугубила, или не знала бы что делать вообще. Так что тут тоже вариант самолечения отметается.

Потом выздоровела, и реально уже с того момента стала думать, как бы так питаться, чтобы все было хорошо. Было тяжело чувствовать что у тебя все горит в животе, что ты не можешь есть, спать, ходить нормально, ноги подкашиваются. Поэтому, явно это был для меня намёк, что надо брать себя в руки.

Хочу подвести итог

Что бы не произошло, нужно реально оценивать ситуацию, справитесь ли вы с ней сами. Знать как и что делать, как лечить, если это что-то несущественное. Если это нечто стремное, лучше обратиться. А потом, в более нормальном состоянии, уже изучать всю информацию и её отражение в каких-то народных методах. Не в момент пика, лучше в момент спокойствия. Не говорю сейчас про рак и прочие случаи тяжелых заболеваний, к ним подход отдельный.

Какой бы я щас была если бы мне не помогли? Могла бы вообще не родиться 

Так что "ненавидят" обычно фанатики, опять же. Нужно всегда оценивать ситуацию, еще раз повторяю. И знать много по вопросам здоровья, если вы уж берете ответственность на себя. Знать процессы досконально, знать всё, что относится к теме, предельно ясно и имея опыт, уже что-либо делать.

На фото мой большой палец правой руки, сломанный тогда еще. Дальше - фотки катальные, разных лет.

0 коммент.:

Отправить комментарий