ИСТОРИЯ НАШЕЙ ПОДПИСЧИЦЫ: "КАК Я СПРАВЛЯЮСЬ С РАКОМ"

9 comments

Да, этот пост тоже о раке

Недавно я опубликовала материалы про лечение рака с помощью различных методов, несколько видео и небольшие статьи. Вижу, тема очень важна, поэтому поток информации на этом не закончился.

Только теперь это история девушки - нашей подписчицы и моей знакомой. Я познакомилась с ней, когда мы с мамой ездили в Крым в мае этого года, на тренинг.
Вроде бы она была нормальной и спокойной, мы не так много успели пообщаться, но времени было достаточно, чтобы почувствовать, какой добрый и позитивный настрой исходил от нее и её мужа. Их глаза очень светлые, то есть, даже не возникает вопроса, добрый ли перед вами человек, вы просто видите: да, это так.

Знала бы я тогда, что ей пришлось испытать. Я только что узнала об этом, через полгода с момента нашей встречи. Чтож, Оля, мы все тут за тебя. Сознание и ресурсы человека могут творить поистине великие вещи - факт. Я верю, что ты обязательно найдешь те самые моменты "состыковки" с энергией, как хотите это назовите, я называю - с энергией Вселенной.  Я считаю, что возможно всё.


Я хочу выделить одну очень важную особенность Оли - действие.


Сам факт того, сколько методов и способов она испробовала за эти полтора года, и в скольких местах была, говорит о том, что она действует! Она не сидит на месте, потому что она хочет жить. Другие бы давно поникли, подумали бы, это дорого, у меня нет денег, бог мне поможет и прочее. Да, он конечно поможет, но давая вам новые возможности и открывая новые двери.

Я считаю это очень важной чертой человека, кто добивается своей цели - делать, в то время как другие - сидят. Это как раз то качество успешных людей, которое многие так хотели бы в себе взрастить. Но не могут, им "мотивации не хватает".

После прочтения этой истории, вас встряхнёт, это я вам обещаю. Тут уже в любого человек найдется мотивация, или придёт, наконец, осознание: "а что я, чёрт возьми, делаю всё это время?"

И прошу вас, Оля хочет, чтобы у неё была от вас обратная связь. Ситуация как бы намекает. Будем ждать ваших комментариев.

А теперь, сама история.

Меня зовут Оля. Мне 26 лет. Полтора года назад я заметила, что у меня на горле, в яремной ямке что-то выступает изнутри. Сделала томограмму и выяснилось, что у меня огромная опухоль размером 11*5,5 сантиметров в средостении, в грудной клетке, прямо напротив сердца. И как она там помещалась?! Торокальный хирург, смотревший результаты, сказал, что мне надо лечь в больницу. Зачем, не понятно, ничего не объяснил. Полная неадекватность представленной информации от этого врача, не позволила мне довериться ему настолько, чтобы сделать хотя бы биопсию опухоли. Он сказал, что это: «Какая-то фигня у тебя наросла тут…». Я с детства безумно боюсь врачей. На тот момент я была уверена, что достаточно прочитать книжку В.Синельникова «Возлюби болезнь свою» или приложить ее к больному месту и все пройдет)). Ну а если это не поможет, то можно сходить к разным целителям. Поэтому, с полной уверенностью в своем успехе, я посмеялась в лицо врачу и в больницу не вернулась.

Начала я свое лечение с чтения мантр и молитв, походов в храм. Надеялась, что одна только моя вера вылечит меня за день-два! Ха-ха! Смеюсь не над верой, а над своей наивностью.

Так началась череда бессмысленных трат денег и путешествий по всей России. В разных городах есть множество прославленных «нетрадиционных» врачей. Я и моя семья собрали информацию у всех своих знакомых и их знакомых. Как оказалось, довольно много людей выздоравливают от рук целителей с самыми тяжелыми диагнозами. Я посещала только таких людей, у которых точно кто-то из знакомых вылечился. Цены на такие услуги варьировались от 1000 до 250000 рублей. Многие из них предлагали вылечить меня за несколько дней, максимум неделю. И это при том, что никто не знал моего диагноза, да и я конечно тоже. Они проделывали со мной разные странные вещи, типа пассов руками, заговаривали воду, отливали на воске, давали травяные сборы, выкатывали на яйце, вычитывали со свечами и молитвами. Сколько их было, я уже и вспомнить не могу, я хваталась за любой шанс. У одной женщины, которая взяла с меня 250000 рублей, деньги я все-таки вернула. У других не стала. Могу сказать, что денег было потрачено очень много. А результата ноль. Опухоль постепенно увеличивалась. Все это время, с момента обнаружения опухоли, я, начитавшись вдохновляющих отзывов в интернете, была на строгом сыроедении.

Дальше началась эпоха психологического лечения. Я консультировалась у лучшего психотерапевта, регрессивного гипнолога, телесного терапевта. Их консультации помогали мне поверить в себя, простить старые обиды, разобраться в детских чувствах, понять психологические истоки болезни, полюбить себя и других сильнее. Но не избавиться от опухоли. И все они в один голос говорили, что пора идти к врачам, но я настаивала на том, что можно вылечиться и без них. Я продолжала делать рентгены раз в месяц и фиксировать постоянный рост опухоли.

Параллельно с этим я принимала индивидуально подобранные травы, делала визуализации, писала исцеляющие настрои Сытина.

Так прошло пол года. Мне стало хуже. Я начала задыхаться и кашлять. Сначала немного, а потом уже до полного задыхания и кашлять кровью. Опухоль сильно увеличилась и стала сдавливать бронхи и легкие. Из-за этого и был кашель. На этом моменте я уже решила подключать какие-то методы посильнее))).  В Москве я встретилась с целительницей из Казахстана. Она лечила руками и ядом алаказией, настоянном на 96% спирту. Его нужно было пить и делать компрессы на все тело. Чего стоило только доставить 50 литров яда со спиртом из Казахстана в мой город! Я заливала в себя этот «огонь» и надеялась на лучшее. Видимо, к тому моменту рак уже захватил большую часть тела. Я немыслимо худела и бросила сыроедение. Вернулась к вегетарианству, на котором я была до этого 5 лет.

Решила так на всякий случай сходить в онкологический центр. Там меня определили к гематологу. Врач сказала, что это предположительно рак лимфы, но надо сделать пункцию костного мозга и биопсию лимфаузла. Все это повергло меня в ужас. Какая там пункция и биопсия?! Это все больно и страшно. Биопсия – это вообще целая операция с оставлением шрамов! Я сбежала из больницы, подписав несколько бумажек о том, что я в здравом уме и в трезвой памяти отказываюсь от лечения, понимая всю серьезность ситуации. Решила пить яд дальше. Но тут у меня на него пошла какая-то жуткая аллергия. Я была в ловушке. Поездила еще по нескольким целителям от отчаяния. Ничего не помогло. К этому моменту я очень сильно похудела, не могла лежать вообще, спала сидя, жутко кашляла и моя температура была стабильно 38! Как я выжила, не знаю, это чудо…

Вскоре я попала к одному биорезонансному врачу. Он в прошлом хирург и  объяснил мне человеческим языком, что никак нельзя понять, что со мной без вырезания из меня лимфаузла. Он сказал: «От чего ты лечишься узнай хотя бы!». Это был для меня самый тяжкий момент в жизни. Больше всего на свете я не хотела доверять врачам. Я была готова довериться любой полусумасшедшей бабке, но не врачам.

Через несколько дней рыданий и мыслей о суициде, я пошла в больницу. Вопреки моим ожиданиям, в основном врачи и медсестры были хорошими чуткими людьми, желающими помочь мне. А не кровожадными убийцами, как я себе это представляла. Мне сделали маленькую 15 минутную операцию по удалению лимфаузла. Было очень страшно, но не больно. Только дурацкий шрам на шее напоминает о себе каждый день! По результатам биопсии выяснилось, что у меня «Первичная медиастинальная крупноклеточная В-клеточная лимфома неходжкина», стадия была 4 и самая последняя, при которой поражены уже все 4 группы лимфоузлов. Это злокачественный рак лимфы. Моя опухоль выросла до 11*13 сантиметров!!!! Мне была назначена химиотерапия, с дальнейшим облучением. Сложно описать то безумное отчаяние, с которым я столкнулась в гематологическом отделении онкоцентра. Повсюду лысые люди, капельницы, белые стены. Я просто сидела в коридоре и умаляла моих родных не оставлять меня там. Мой лечащий врач совершенно безэмоциональным голосом сказал, что у меня выпадут волосы, а лечение будет длиться минимум пол года. Я где-то неделю плакала и плакала… Потом меня вызвала к себе заведующая отделением и сказала, что может ко мне пора психолога пригласить. Это было и смешно и грустно одновременно! Я сама психотерапевт))).  И я совсем не могла себя успокоить. Я была в кромешном отчаянии, чувствовала себя жертвой, считала, что жизнь меня подставила!  А заведующая мне сказала интересную вещь: «Даже если вы вылечитесь, то мы никогда не будем считать вас здоровой. Наша задача достичь ремиссии. А сколько она продлится – месяц, год или всю жизнь – никто не знает». Так я поняла для себя, что химиотерапия – это отчаянная и временная мера. Я не хочу потом сидеть и ждать, когда рак возникнет снова. Врачи не искали первопричину, а боролись со следствием. В меня вливали литры химии ежедневно. Слава Богу, я обратилась к травнику, который сразу сказал мне, что не вылечит меня, но поддержать все органы во время химии может. Благодаря этому я практически всегда себя нормально чувствовала, продолжала работать и для своих клиентов выглядела здоровой! Слова заведующей засели глубоко. Я с энтузиазмом шла на химию, поддерживала боевой дух, но параллельно искала альтернативные методы лечения, думала о первопричине болезни и планировала план побега из больницы. И конечно же, я его нашла! Так я прошла 6 курсов химии вместо 10 и никакого облучения. Опухоль стала 6*4 сантиметра. Спасибо врачам за этот результат! Я перестала кашлять после первой капельницы. Но мне было этого мало, так как урон моему телу наносился ужасный! Боли в печени, желудке, онемение конечностей, отсутствие менструального цикла. А хуже всего было то, что вокруг все время умирали люди: молодые, старые, все подряд. Еще вчера я разговаривала с этим человеком в коридоре, а сегодня его нет в живых. Они умирали не от своих болезней, а от пневмонии! Или от остановки сердца. От химии иммунитет немыслимо падал и умереть можно было от чего угодно! Это страшно! Врачи точно так же как и целители не брали на себя полную ответственность за выздоровление. Перед каждым курсом я подписывала бумажку о том, что лечение опасно и может быть нерезультативно, а врачи за это ответственности не несут. Когда кто-то неожиданно умирал, и родственники приходили разбираться, то у врачей предстояла бессонная ночка. Они уничтожали все свои косяки в бумажках, скрывая свои врачебные ошибки! После этого приходила комиссия, но там уже все было шито-крыто! Жуткая система!!!

Я начала читать и смотреть все, что можно о голодании. И однажды я не вернулась в больницу на очередной курс, а поехала в Кисловодск на курс сухого голодания. Да, да, это когда ничего не ешь и не пьешь СОВСЕМ! В Кисловодске живет автор метода сухого голодания Щенников. Меня сопровождала в голоде его дочь.

В первый раз я проголодала 8 суток, опухоль уменьшилась на глазах и стала 5*2 см
. Это было для меня чудом! Наконец-то результат! Я как будто вернула контроль за своей жизнью себе! Мне стало так светло и тепло на душе. Голод меняет в первую очередь духовно. И я впервые поверила, что все в моей жизни теперь будет хорошо. Так как голод – это универсальный метод самоисцеления. Самый дешевый, но не простой и требует сильной воли. Еще он может не сработать, или даже помочь умереть, если организм зашел за точку не возврата, то есть когда уже поздно. И еще он может не помочь, если внутри человека есть твердое решение не жить, хотя внешне очень даже бороться за жизнь. Это по моим наблюдениям.

Я пошла в больницу и очень осторожно отказалась от их услуг, представив в доказательство новую томограмму. Врачи только что не покрутили у виска, но стало понятно какой дурой они меня считают. Предложили облучиться, но я отказалась. Так как подумала, что после облучения, обожженные клетки будет сложнее убрать голодом. На всякий случай, я договорилась, чтобы если вдруг что, то они меня возьмут назад. В общем, не сжигала мосты.

Это было началом множества голоданий. Я голодала 3, 5, 7 и 9 суток за 3 месяца. Полтора месяца жила только на свежевыжатых соках по книге Уокера «Сокотерапия». Принимала БАДы с огромным содержанием витамина С, селена. Прошла курс обучения праническому дыханию. Хотела так усилить результат. Сделала томограмму и была в шоке. Опухоль уменьшилась всего на 5 мм. И это при максимуме усилий! Мне снова стало страшно и я продолжила искать.

Есть теория возникновения рака из-за грибков и паразитов в теле. Очень даже здравая, но конечно и она не может объяснить все на свете. Эта теория предполагает разные чистки и ощелачивание тела – содой, перекисью водорода, биорезонансными приборами. Я купила такой прибор, который мало-помалу вытравливает грибы и паразитов из меня, но медленно. Им надо лечиться годами. Сама я чистилась от паразитов по методу Семеновой из ее книги «Очистись от паразитов». Это не помешает никому сделать, ни больному, ни здоровому. Но это не панацея!

Есть еще вирусная теория возникновения рака. В ней причиной всему вирус герпеса. В частности, герпес 4 типа – вирус Эпштейн-Барра. Это маленькое зло может лежать в основе многих заболеваний. В том числе и моей лимфомы. У меня этот вирус есть. В официальной медицине нет никакого лечения, способного устранить его. Поэтому, пришлось снова экспериментировать. В Перми живет женщина Елена Сергеевна Солодовникова, придумавшая раствор, способный уничтожить герпес, и не только. В состав раствора входит перекись водорода, отвар корней солодки. Раствор надо капать внутривенно и можно ректально. Прокапать в клинических условиях его можно в оздоровительном центре Предтеча в Москве. Я сделала себе 5 капельниц. Во время которых начинает сильно трясти, поднимается температура до 38-40 градусов на 3-6 часов. Потом это проходит, а вирусы и грибки погибают. Это хорошая стимуляция иммунитета. Часть клеток иммунитета погибает, но с большой интенсивностью вырабатываются новые. После этих капельниц вначале мне стало очень легко и хорошо, но к 3 капельнице все хронические боли поднялись и мне стало как будто хуже. По словам врача в Предтече – это нормально. В том же центре мне делали висцеральный массаж внутренних органов. Это все не является лекарством именно от рака. Эти процедуры поднимают иммунитет. Сейчас моя терапия состоит из иммуномодуляторов: Витом 1.1, Асд-2, ликвацид, тринол (это препараты, созданные военными на случай войны, поэтому они дешевые и доступные, продаются в ветеринарных аптеках) и из капельниц раствором Солодовниковой. Все это мне подсказали принимать в московском центре доктора нетрадиционной медицины А.Т.Огулова. Это хотя бы что-то около медицинское. Хотя полной уверенности в действенности этих средств у меня нет. Кому-то они спасли жизнь, а кому-то ничем не помогли. Тем не менее, это позволяет мне прекрасно себя чувствовать, работать, отдыхать, жить обычной жизнью. Но опухоль еще есть. Я планирую дальше голодать, пить соки, снижать количество вареного в еде, делать задержки дыхания.

Что остается за пределами моей статьи и очень важными факторами исцеления по моему мнению:
  • вера в Бога, который, как я надеюсь, если бы хотел меня убить этой болезнью, то мог бы сделать это неоднократно, а если не сделал то, хочет сделать меня счастливей;
  • любовь и поддержка моей семьи и особенно мужа;
  • любимая работа, в которой я чувствую себя нужной;
  • огромное желание жить полной жизнью, иметь детей;
  • твердое решение жить и справляться со своей жизнью;
  • интересная дерзкая цель жизни.

Какие выводы я сделала о первопричинах своей болезни:

  • игра в Бога, то есть гордыня, презрение и желание переделать этот мир и людей под себя;
  • неосознанное мной желание суицида из-за каких-то проблем в жизни, неумение справляться с трудностями адекватно;
  • старые болезненные обиды на разных людей, потому что я не могла честно выражать свои чувства и устроила из них внутри себя грязный склад;
  • отсутствие чувства радости и новизны в жизни;
  • неправильное, хоть и вегетарианское питание;
  • запущенные вирусные и грибковые инфекции;
  • зашлакованность организма из-за отсутствия систематических чисток;
  • недолеченные вовремя зубы вызвали падение иммунитета, который не увидел раковые клетки.

Мне еще как причины заболевания приписывали порчу, зависть других людей, связь с моими умершими родственниками, зачатие меня после аборта и т.д. По моему мнению, это не очень важно. Хотя кто знает.
Меня продолжает мучить один и тот же вопрос. Почему я не выздоровела совсем? Ведь я сделала максимум, испробовала почти все. Кстати, еще не попробовала хронофототерапию по методу доктора Борисова Виктора Александровича в Москве. Кому-то оно очень помогло. Многие онкобольные помогают себе приемом ядов аконит и болиголов (будьте осторожны, опасны передозировки), пьют соду и делают содовые клизмы, принимают витамин В17 (внутримышечные инъекции амигдалина или лаэтрила). Если судить из отзывов из интернета, то для исцеления достаточно хотя бы одного из методов, которые я пробовала. Но не в моем случае. Почему так? Видимо, мне нужно не просто выздороветь, а чему-то важному научиться, раскрыть какие-то свои грани. В этой статье мне бы хотелось поделиться опытом, накопленным за полтора года. Сказать, что я абсолютно уверена, что рак излечим. Только путь к этому излечению должен быть очень интуитивным и своим. Мне очень интересно узнать мнение читателей.

Если Вы знаете что-то еще, что могло бы мне помочь – пишите. Или Вы прошли свой похожий путь – поделитесь, что помогло лично Вам! Моя почта precious-girl@mail.ru

Сайты, которые мне очень помогли на этом пути:

http://www.predtechy.ru/ - клиника профессора Огулова.
http://doctor-borisov.ru/ - о докторе Борисове и его методе.
http://www.filonov.net/statji/suh-golod-effektivno - самый разумный сайт о разных видах голодания, в том числе сухого.
http://suhoe-golodanie.ru/ - отзывы о лечении сухим голодом.
http://solodka.ru/text-1.html - о Солодовниковой и целебных свойствах ее раствора.
http://www.onkol.ru/ - о лечении онкологии травами и не только.
http://elexir-life.ru/ - прекрасный сайт о разных лечебных мероприятиях.

9 комментариев:

  1. Анонимный17.11.14

    Наивная девушка начитавшаяся интернетных статей и упустившая Время... Дай ей Бог выздоровления и долгих лет жизни!
    Время упущено - вот и ответ, почему не помогли все эти методы - они в принципе не способны помочь, я с этим столкнулась на примере близкого человека. Поймите, что рак народная и нетрадиционная медицина НЕ лечат.
    Иммунитет можно и нужно поднимать, НО делать это лишь на фоне химиотерапии и облучения - всего того, что назначают врачи, и не канцерогенной перекисью водорода поднимать иммунитет, а травами и растительными продуктами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наивная девушка?
      не вижу от вас никакого решения проблемы
      только возгласы)

      Удалить
  2. Полина17.11.14

    умница,умница))) ещё раз убедилась в том, что мнение других людей не играет большой роли в жизни человека. Только свои чувства, только свой внутренний голос)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это именно тот важнейший опыт человека излечиться от болезней, перед которыми часто сдается медицина. Я много читала о том, что голоданиями и сыроедением вылечивали гепатит, астму, даже ВИЧ. Спасибо за статью, искренне желаю вам Достичь полного исцеления!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка Касьянова8.5.15

    А что за смесь от вэб ?Как ее достать ?Я вас очень понимаю и юелаю вам исцеления ,у меня у самой этот вирус ,именно он и вызывает рак А у вас от этой смеси исчез вирус эбштейн барра ?Где ее делают ?

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю за то, что поделились своей историей! Вы очень сильная и смелая девушка! Столько пройти и не опустить руки! В нашей семье тоже есть печальная история онкологии, мы шли двумя путями- облучение и операция, а параллельно нетрадицонное лечение ядами, асд, тринолом, бадами, психотерапией, и много много всего. Оче5ь доинная идолгая история. Папа Ушел. Не хочу кивать на медицину, но операция была тяжелая, облучение мощным и ечли бы не наши старания по народным методам все было бы значительно... значительно хуже. Последствия операции так не ушли, наоборот, все выросло на том же местес метастазами по другим органам. Смогли тянуть 3 года. Рецепта у меня нет, потому как результат в итоге печален, но качество жизни тем не менее было не самым грустным. Сейчас спасаем маму и все по кругу. Благодарю за эту историю, и удачи Вам в исцелении!

    ОтветитьУдалить
  6. Дай Вам Бог исцеления !И долгих лет жизни

    ОтветитьУдалить
  7. Напишите мне oma-dina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный27.7.19

    Здоровья вам и любви.

    ОтветитьУдалить