ДЕНЬ "ИНСАЙТОВ"

Leave a Comment



Вот нахожусь сейчас на берегу этого синего Карибского моря. Я смотрю как движется всё, что окружает. Как шумят волны, как солнце постепенно заходит, падая своими лучами под другим углом, что позволяет видеть этот необычайный сине-зеленый цвет воды. Я вижу, как летают птицы, как ползают ящерки, как качаются пальмы и ходят люди. Я вижу энергию и движение во всем, даже в построенных зданиях и песке. Будто бы, у всего есть душа. Все мы частицы этого бесконечного океана, который окутывает нас всю жизнь, и до нее, и после.

Чем люди отличаются от других существ и объектов? Мы можем менять свое внутреннее содержание.

Некоторые мыслят категориями денег, богатства, статуса, успеха. Кто-то здесь чтобы стать прославленным спортсменом или выдающимся музыкантом. Другие же - талантливейшие актеры и режиссеры.

Иногда мне кажется, что я немного далека от того, что показывает нам наш успех в материальных вещах. Я всецело за то, чтобы жить среди этого, для рациональной жизни тут, необходимо закрепиться. Без некого "центрирования", человек может застрять в думах о высшем и потерять связь с миром. Этого нельзя допускать.

И в то же время я, будто бы, очень далеко. Вещи имеют все меньшую ценность. Все большую обретает то, что не является вещью: энергия, атмосфера, внутреннее содержание человека, осознания и чувство, что ты совершенно полностью соединен с чем-то высшим.

Все больше для меня значит суть тех, с кем я говорю, их внутренние процессы, их уровни и уроки. Все больше для меня значит принятие людей и их сути как она есть, и все больше ценен качественный контакт с теми, кто понимает меня, и даже теми, кто еще не совсем. Все ценнее становятся хорошие человеческие взаимоотношения, добро, позитив, честность, осознанность, проницательность, понимание, уважение, теплота и любовь.

Развивайтесь в своих самых сильных и больших желаниях, своих самых заветных мечтах и глубоких стремлениях.


Вы никогда не пожалеете. Никогда не останетесь одни или с пустыми руками. Ваша душа и вся ваша суть будет благодарна, что вы пошли именно туда.

Кто-то не делает этого, думая что им нужны деньги. Что есть деньги? Выражение вашей энергии и силы, в материальном эквиваленте. Неужели лучше пить из небольшого ручейка, зависеть от дел других, чем быть соединенным с целым, получая возможности на каждом шагу..

Когда вы стремитесь в свою суть, то ведете диалог с тем, что привело нас всех сюда.

Та сила, что заставляет ваше сердце биться, а тело - двигаться. Она направит вас туда, где благ и материальных ценностей будет предостаточно, вам нужно следовать самому себе. Там вы найдете то, что нужно вам сейчас, и даже то, что, как вы позже узнаете, вам всегда было нужно. Там вы найдете ответы на свои давние вопросы, на все свои "почему", на все "зачем" и "как". Вы начнете видеть все события своей жизни как хорошо продуманный сценарий, поймете почему происходило всё то, что произошло. Перестанете бояться. Перестанете нервничать.

У нас у всех есть эта дверь. Она близко, она почти всегда перед нами. Войдя туда, мы попадаем в мир, полный красок.

0 коммент.:

Отправить комментарий