БОИТЕСЬ СОРВАТЬСЯ НА НОВЫЙ ГОД? КАК ЗАДАТЬ НАСТРОЙ НА 2015

Leave a Comment

Как проходит ваша подготовка к новому году?
Закупаетесь свежими овощами и фруктами?
Уничтожаете мандарины уже до начала торжеств?

Есть ли тут такие, кто боится сорваться в Новый год?

А вы не бойтесь. Вы сильнее этого. Ведь ваши цели, настрой, желания и потенциал гораздо сильнее всех этих пищевых привязок.

Просто в какой-то момент они начинают манить (опять же, больше новичков), а если вы на них поддаетесь, то начинаете есть остальную, не полезную пищу.

Как этого избежать?

Всё в вас. Самое первое, что я говорила и буду продолжать говорить до тех пор, пока вы это не поймете - выставляйте свои цели, ценности и приоритеты сначала, до того, как что-то произойдет. Многие любят делать это после срыва. На этом моменте многие понимают, что: "Ну зачем я это сделал(а), я ведь знал(а), как буду чувствовать себя после. У меня нет силы воли".

Послушайте вот что, сила воли у вас у всех есть, и это нормально. Но ее сложно проявить в полную "силу" до тех пор, пока ваша уверенность в ваших действиях недостаточно ощутима. Я о том, что вы должны прямо сейчас быть уверены в том, что делаете что-либо правильно. Тогда вы просто продолжаете прилагать те же самые усилия каждый день. Не могу сказать, что вам придется напрягать "силу воли", мне это не было особо сложным. Поэтому, не считаю что все что я делаю, было достигнуто с помощью волевых усилий.

Я просто продолжаю делать то, что делаю. То, что считаю нужным для достижения определенного результата.

Спрашивайте себя: "А то ли я делаю для своего успешного сыроедения? Достигну ли я такими темпами стабильности через неделю, месяц, год?"

А потом отвечайте себе сами: "Да, черт возьми, я же делаю для этого все что могу. Я прекрасно помню эти моменты, когда находился на энергетическом подъеме, и это то, как я всегда себя хотел чувствовать, потому что это нормально! Да, я делаю шаги, которые приведут меня "туда", в то состояние которое мне нужно". И спросите себя еще раз: "А сегодня я правильно делал? Да, я делаю все правильно и вчера и сегодня, и вот уже как несколько месяцев, практически правильно!"

Тогда с какой стати вам надо сорваться именно сейчас?

Начинайте свое мышление делать более стратегическим, начинайте мыслить в долгосрочной перспективе. И просто примите, что если вы делаете это сейчас, то состояние "куда" вы хотите прийти, наступит уже скоро. Улучшения будут продолжать приходить, радуя вас, вы ведь делаете все для этого?

Вы, ваш внутренний потенциал, то, во что вы разовьетесь, если будете стратегически правильно все выполнять - это гораздо масштабнее и сильнее того, кем и чем вы были, когда у вас были проблемы, или когда появились только начальные предпосылки и конкретные причины стать сыроедом, или в конце концов, веганом.

Вы можете и хотите быть больше, чем вы есть.

В этом гораздо больше смысла, и тут вы правы. Поэтому, какие срывы, какие новогодние бабушкины пирожки. Какое оливье, шампанское или конфеты. Все это меркнет. Продолжайте пытаться чувствовать каково это - быть тем, кем вы себя видите через год, два, дальше.

Я именно так и говорю - продолжайте пытаться. Моделируйте то, что вы хотите видеть перед собой. То, какое вам нужно здоровье, какие улучшения внешне, какие улучшения в качестве жизни. Эти картины, которые вы моделируете начинают проясняться и все понятнее становится со временем, что нужно делать, чтобы то, что вы себе "накреативили", стало таким. Займитесь этим и мыслями на этот счет. Тогда мысли "а не попробовать ли мне пирожок один раз, на Новый Год, ну всего один", - будут уходить из вашей головы так же быстро, как бьют куранты, а на их место будут становиться именно нужные вам, приводящие к вдохновению, новым задачам, новым действиям, а потом и к получению своего результата и обсуждению его с друзьями и вашим ближним кругом.

Я могу совершенно точно вам сказать, потому что это происходит со мной сейчас - то что вас ждет, как только вы начнете это чувствовать, проживать, осознавать, проходить и принимать по так называемому "стечению обстоятельств", которое совершенно не является случайным, - выведет и будет продолжать вести вас на новые уровни понимания и развития вашей жизни. Это принесет вам очень крутые ощущения, что "жизнь наполнена смыслом". Я не перестаю удивляться тому, что становится возможным  для меня теперь.

Нужно отбросить то, что вам не нужно и мешает. Не допускать этого в свою жизнь, не моделировать, в мыслях не думать негативно, эмоционально не окрашивать что-либо лишний раз. Сложно - но можно. Нереально до тех пор пока вы Думаете, что это нереально. А вы начните, не думая. Тогда со временем картина начнет меняться и перестраиваться на ту, которая вам нужна. Ваши усилия будут просматриваться в происходящем, и вы будете начинать видеть, где вы уже их приложили и где есть результат, и где еще нужно "отработать". Со временем наблюдений, так же выявления цепочек причинно-следственных связей, картина будет понятнее, яснее, будет все меньше темных пятен, и вы будете осознавать что повлияли на то, чтобы она была именно такой, и что вы создали это сами.

Я пишу как Зеланд? Вряд ли, я не читала его уже года два. Только этой весной, в апреле, во время поездки в Сочи открывала последний раз одну из его книг. Давно было дело! Так что, я думаю, нет.

Подведем небольшой итог.

Как вы можете задать себе настрой на 2015 год? А вот так - берете и задаете. Чего вы хотите в 2015?

1. Пишем сначала самые главные свои достижения за 2014 год. Около 10 штук.

2. Что вы не исполнили в 2014 - значит было не особо нужно, или не было реальной на то мотивации. Это пока отбрасываем, а если не получается выкинуть цель - анализируем - зачем она вам?

3. Пишем 10 важных целей на 2015. Они должны быть реалистичными и осязаемыми, то есть не "улучшить внешний вид", а "похудеть на Х кг", или не "начать зарабатывать", а "зарабатывать от 50000 (кому сколько, я лишь среднее привожу) в месяц"И не "прокачать мышцы", а "набрать 5 кг мышечной массы (или больше)". И тому подобное. Пишем.

4. К каждой цели пишем от 5 задач для ее достижения. От 5 и сколько угодно, должно быть столько сколько требуется, чтобы все выполнить.

5. Каждую задачу разбиваем на процессы. Я приведу пример.


Цель:
Сбросить 10 кг лишнего веса.
(То есть 30 дек 2015 как хотите но вы обязаны быть на 10 кг худее чем сейчас. Может произойти быстрее, чем за год, но в "отчетный" период" за 2015 чтобы вы отчитались что у вас дело сделано).

Задачи:
1) Убрать из рациона лишнюю пищу, которая мешает лишнему весу выводиться.
2) Привыкнуть к новому рациону
3) Найти для себя тот вид физ активности, которым буду заниматься регулярно, почти каждый день.
4) Изучать мотивирующие книги, статьи, фильмы, фотографии, обеспечивая себе устойчивый "настрой".
5) Общаться с единомышленниками, сформировав "группу поддержки" от 5 человек
6) Найти в своем мышлении те установки, которые мешают мне в потере веса.
7) Прорабатывать найденные ненужные "установки".
8) ... другое ...

Теперь процессы:

1) Убрать из рациона лишнюю пищу
- проходить мимо булок и шоколадок
- брать бананы, авокадо, другие любимые сырые вкусности
- при посиделках в кафе заказывать строго сырое
- не допускать мыслей о срывах тк они не клеются с моими ценностями, при допуске - сжигать
- при чувстве голода есть сырое и пить воду, свежевыжатый сок
- ...

2) Привыкнуть к новому рациону
- сделать его для себя нормой, начав брать эта продукты в магазине на автоматизме
- узнать какие блюда я могу делать из овощей фруктов, посмотреть источники
- узнать, как живут те, кто уже этого достиг, читать их
- есть из сырого то, что хочется больше всего, то, что приятнее
- ...

3) Найти для себя тот вид физ активности, которым буду заниматься регулярно, почти каждый день.
- узнать о секциях, кружках в своем городе
- выполнять простые упражнения дома каждый день
- чаще ходить пешком и двигаться
- найти человека, чьи достижения или информация мотивировала бы к действию в спорте, делать как он
- ...

4) Изучать мотивирующие книги, статьи, фильмы, фотографии, обеспечивая себе устойчивый "настрой".
- ...

5) Общаться с единомышленниками, сформировав "группу поддержки" от 5 человек.
- найти людей
- узнать об их целях, интересах, действиях и поражениях, что помогает им
- рассказать о себе, попросить помощи, спросить вопрос
- предложить встретиться
- предложить вместе идти к опр цели
- ...

6) Найти в своем мышлении те установки, которые мешают мне в потере веса.
- почему мне сложно?
- почему я все еще не похудела?
- почему я срывался(лась)?
- какой внутренний материал нужно заменить на более качественный?
- как изменить?
- ...

7) Прорабатывать найденные ненужные "установки".
- в соответствии с новыми приоритетами, я больше не делаю "Х"
- теперь я не произношу негативные мысли или жалобы по поводу проблем
- вместо негативной окраски мыслей я вставляю позитивную
- каждый день пишу 5 вещей или мыслей, которые я узнал за сегодня
- 10 вещей каждый день перед сном "за что я себя уважаю"
- 10 вещей "что я хочу в себе умножить, улучшить, развить"
- чтение книг на интересующие темы
- изучение фильмов и видео на интересующие темы
- общение с людьми на интересующие темы
- посещение событий на интересные мне темы
- анализ своих изменений раз в неделю, "разбор полетов", цель на следующую неделю.

Уф, ну это была "раскладка" одной цели по похудению. Если она или другая вас не сильно волнует или не так тревожит, то можно гораздо слабее прорабатывать, или когда бывает такое, что что-то делается автоматически со временем. Но если цель вас касается, задевает, волнует, а оттягивание нужного вам результата - беспокоит и выводит из равновесия - НУЖНО заниматься ей усиленнее, пока все не станет понятно, пока не начнете делать нужные действия, регулярно и терпеливо.

Таким образом, вам примерно должен быть понятен план вашей работы. Теперь берем ежедневник в магазине, желательно датированный, и вписываем, куда и что, и в какое время мы ставим себе в расписание!


А как вы хотели? Работа есть работа! Делаете - будет вам радость. "А кто рано встает - тому бог подает"....

А ТЕПЕРЬ - БЕЖИМ в магазин за фруктами для новогоднего стола! Очереди в магазинах пока не такие большие, как будут завтра, можете заодно в сыроедное или вегетарианское кафе забежать за сыроедным блюдом, у нас например есть и тортики, и салат оливье, и хлебцы.

Вперед - действуйте! Солнце еще высоко! Теперь вы хотя бы знаете, что загадать на Новый Год!

А я дальше - за книгу, а потом в центр, наверное. Уж очень нравится атмосфера праздника! С Наступающим! Да, это уже как отдельный праздник у нас.

0 коммент.:

Отправить комментарий