НОЧНЫЕ "ИНСАЙТЫ" ПО ПОВОДУ ЭНЕРГИИ

Leave a Comment


Чувствую себя отлично. В очень хорошем состоянии сейчас. Слушаю прекрасную музыку, связанную с лучшими воспоминаниями. И пишу.

И спасибо вам за всё. Да, именно вам, тем кто читает это. Процессы идут. Вы все помогаете мне, даже тем, что просто присутствуете.

Я так люблю жизнь. Она дает мне так много. Да мне и немного нужно. Все внутри. Я чувствую насколько границы моего ощущаемого мира начинают выходить за границы моего собственного тела. Как будто части меня во всем. И части всего во мне. Я чувствую это периодически, но каждый день в последние месяцы. Иногда сильнее, иногда слабее. Ощущение постоянного присутствия чего-то высшего, мощного. В каждый момент, рядом. Это греет меня когда я засыпаю, будто бы говорит со мной через других людей. Дает мне возможности после моего желания и достаточных для достижения действий. Оно смотрит на меня фарами машин... даже так :) В глазах других людей, хотя они даже не знают об этом. Везде и во всем есть эта мощная энергия жизни, которая неиссякаема.

И что классно - этого много. Я вижу все это, гораздо чаще и детализированнее чувствую, чем раньше. Оно очень осязаемо. Возможно увижу и дальше.

В Москве сейчас идёт снег. Прошлась по улицам, так пусто и спокойно. Очень хорошо.

Даже не знаю, пожалуй, именно на природе лучше всего ощущается "то самое чувство", когда ты соединен с миром. В городе много помех, и не вся энергия протекает как в природе, понятное дело, это искажает восприятие.

Но попробуйте вот что.

Прогуляйтесь там, где тихо и мало людей. Желательно рядом с парком или чем-то природным. Желательно на открытое пространство. А вообще идеально - в ясную погоду. Если в звездное небо - считайте, что задача выполнена наилучшим образом.

Берите с собой хорошего друга или подругу. Можно пойти и одному. И вот теперь, постарайтесь почувствовать себя частью всего этого. Частью природы, леса, гор, земли, пространства. Проникайте мысленно в спокойствие природы. Ощутите, как она проста, умиротворенна, сильна. Сильна настолько, что без нее нет никого из нас, кем бы мы себя не мнили.

Ощутите резонанс с ней, почувствуйте что вы - часть этого огромного океана энергии вселенной.

"Зависайте" некоторое время в этом состоянии. Чувствуйте его. Пусть энергия выравнивается, давая больше гамм ощущений, как в сторону динамичности, так и в сторону спокойствия.

Инсайт дня - чем "ровнее" и спокойнее мы чувствуем и распознаём происходящее, тем больший спектр энергий и частот мы охватываем своим восприятием. Тем более широкий "диапазон энергий" у нас в доступе.


На заметку - лучшего всего на природе получается таким образом "медитировать" с хорошей музыкой. Попробуйте группу Hammock, или композиторов, Aaron Zigman например. И прочие. Что угодно. Музыка быстрее активирует такие процессы, тк она зачастую более динамична чем мысль или движение. Она помогает процессам происходить.

Удачных будней. Не забываем - мы можем "поднять" свое состояние до очень хорошего и высокого уровня. Если что-то не клеится - где-то есть упущение. Работаем. Утро уже скоро. Пора начинать новый день, не менее прекрасный чем сегодня.

Фотографии.


Лето в Альпах. Июль 2013 года. Я гуляю после долго дня катания на леднике во французском Les2Alpes. Курорт, единственный наверное, где я ощущаю свой второй дом. Всегда складывалось так, что он принимал меня с распростертыми. А я в свою очередь, приходила по вечерам к месту с видом на горы, не переставая мысленно посылать благодарность за все хорошее, что происходит.

У некоторых с этим одна маленькая проблема. Люди просят чего-то хорошего для себя, загадывают желания, иногда даже что-то совсем несущественное, но не суть. Они просят для себя, забывая сначала сказать "спасибо" за то, что у них есть. Не стоит забывать. Попробуйте сделать эту простую вещь, возможно вы заметите, как что-то поменялось. Что стало больше приходить хорошего, стало больше получаться в делах так, как нужно.

Мир не дремлет.

0 коммент.:

Отправить комментарий