"МЕНТОРЫ" ИЛИ ПРИМЕРЫ ИЗ ЖИЗНИ

Leave a Comment

Кстати, важная тема. Найдите себе "ментора", а еще лучше нескольких - тех людей, кто уже давно и спокойно живет на сыроедении, для кого это каждодневный быт и совершенно понятный факт. Сразу будет легче.

Другие люди ведут нас дальше. Всегда. Когда мы пытается делать всё одни, говоря "я сааам", то вот как-то оно то идёт, то нет, то задерживается, а иногда появляются проблемы... Незачем изобретать велосипед, проще его взять, сесть на него и поехать :) И уже заняться более важными делами... Например "помочь поехать" другому..!

Я выложу тут еще одно свое фото "до и после", чтобы было понятнее.

Слева сверху и снизу: июль 2011, вес 64-65 кг, рост 170 см.

Справа сверху и снизу: ноябрь 2014, вес 48-49 кг рост 170 см.



Специально для тех, кто считал, что либо грустнее на сыроедении, можете убедиться, что это не так, а как раз наоборот. Фото войдёт в мою книгу о сыроедении :)

А теперь...

Найдите себе несколько человек, за кем бы вам хотелось идти. В сыроедении, да в чем угодно из жизни тоже. Читайте их, изучайте, смотрите на их поведение, на их действия, на то как они реагируют на сложные ситуации.


Дам подсказку - особенно следите за действиями. Потому что добившиеся чего-либо люди - это люди "действия". Они не прогибаются под других, даже когда все говорят что ничего не получится, даже когда у них уже не получилось раз 50, все равно продолжают это делать разными способами. А потом всё получается. И окружающие, сначала наблюдая за неудачами, начинают теперь спрашивать и интересоваться.

Как много людей в течение нескольких лет до моего сыроедения наблюдало за моими неудачами в похудении и диетах. Кто-то даже не думал, что мне нужен какой-то результат. Но он был мне очень нужен. И пока я не попробовала всё, я не могла успокоиться. Желание "подкрутить" свою внешность под то состояние какое мне всегда было нужно, было настолько сильным, что я могла не спать ночь, или не ложиться до тех пор, пока не позанимаюсь например, или не сделаю зарядку. Я перепробовала кучу диет, даже просто умеренное питание и катание на сноуборде например, часов по 6 или больше в день. Это все равно не решало вопрос, каким бы "позитивным мышлением" я себе не пыталась прокачать свое настроение. И, наступив на одни и те же грабли наверное около ста раз, если не больше, пройдя через дни и недели обещаний себе что "вот я начну обязательно, вот сейчас у меня это получится", я пришла к тому факту, что обещания не действуют, диеты не сбалансированы, чувство голода все равно появляется, организм просто так не худеет, а набирает легко. Поняла, что ситуация край, и если я прямо сейчас ничего с этим не сделаю, что может быть "я кого-нибудь убью".

И вот в эти моменты нам нужны те люди, которые "уже там". Уже прошли через то, что нам нужно, уже поняли и испытали систему на себе, превратив её по сути в технологию - а точнее - в набор определенных действий, которые нужно делать определенным образом. Это и привело к результату.

Тот момент, когда тебе уже становятся "по боку" мечтания и думы о сказочном похудении в будущем, когда-нибудь потом. А тот факт, что ты берешь, встаешь, просыпаешься, проходит немного времени, потягиваешься, берешь в руки гантели или штангу, и начинаешь жать. Тут даже думать не надо. Просто подошел и взял.

Так же с остальным. Нужен результат - взял. Продумал цели, разбил их на задачи, а задачи пошагово - и вперед. Взял свой результат.

Всё именно так просто. Если бы не было таким сложным в головах многих людей.

0 коммент.:

Отправить комментарий