ФОТО С ПЕРВОГО ДНЯ ВИДЕО СЪЕМОК

Leave a Comment

Привет! Хочу сообщить вам, что вчера состоялся наш первый съемочный день.

Собственно, что мы делали.. Засняли с Дмитрием первые 2 видео сыроедных рецептов для Happy on Raw, которые войдут в наш видеоблог. Да, мы создаем видеоблог. Посмотрим, как это всё будет выглядеть, конечно оч над многим нужно работать и "прокачивать" множество навыков, таких как речь, движения, организованность, само знание простых рецептов... и прочее.

Конечно же, мы не считаем что сыроедные рецепты должны есть все. Мы просто предлагаем различные варианты для всех желающих. Особенно для новичков. И особенно зимой. Так что, тут уже все решают сами и поступают в соответствии со своим чувством комфорта и состоянием.

Сразу говорю, много жира я в рецептах допускать не хочу. Только если это какие-то конфеты с использованием орехов, или рецепты с авокадо. А ту "готовку", где в списке продуктов стоит "300 гр кешью" или/и "400 гр миндаля" я считаю не очень полезной для здоровья и энергетики. Немного конфет я бы сделала и научилась бы готовить, но больше с целью сделать что-то перед праздником или для друзей, иногда хорошо бы еще пошло на завтрак. 

Опять же, чем проще ингредиенты тем проще, и тем лучше всё усваивается в процессе пищеварения.

Вчера мы делали "Гуакамоле", это один из моих любимых рецептов, который остается в списке "топовых" со времени самого моего начала сыроедения... то есть уже 2,5 года... Дмитрий готовил "Сыроедный борщ". Получилось уже круто, я вам скажу! Очень похоже на борщ реальный, но конечно это совершенно облегченный его вариант, без соли, без специй, все натуральное.

Да, соль мы не используем, так же как и любые специи которые могли бы ее содержать.

В общем, я в ожидании готового смонтированного видео. Точнее, готовых видео! Надеюсь, всё получится круто! 

P.S. в кадр попали бутылки - не наши! :D

0 коммент.:

Отправить комментарий