ОТНОШЕНИЕ К ЕДЕ

Leave a Comment

"Привет, Анечка. Я сегодня (О Боже,в который раз!!) начала сыроедить. Чай зеленый пока оставлю. А то точно сорвусь.
Можно к тебе с вопросами и за поддержкой обращаться?
Надеюсь с твоей помощью стать сыроедом 😊
У тебя зависимости от сыров или сладкого не было??
Если было, то как с этим??
А как вес уходит на се?
А сейчас совсем никогда-никогда сладкого не хочется?"


Привет! Да, обращаться можно :) Тема мне очень знакома, тк сама перешла далеко не с первого раза. Мне очень не хватало некого понимания, чем принципиально отличается такой образ жизни от привычного.

Сыр и сладкое, наверное, почти последними перестала есть, это весной в 2012 году еще. Это был такой, довольно сложный момент, тк оба я продукта любила, и могу сказать, что сильно от них зависела. На самом деле, стоило основательно себя от них "отсадить", так больше тяга к ним так особо и не возникала. Были иногда срывы, но это было размером с одну-две конфеты, или один-два кусочка. То есть, ты все равно понимаешь, что это та еда, на которую больше основательно не вернешься. И особо не хочется.


Срывы - это зачастую те моменты, когда мы эмоционально уязвимы или нам скучно, или мы не занимаемся тем, что нравится. Когда не хватает ощущения чего-то значимого, что вы делаете что-то важное, и чувствуете отдачу от своего дела. Это одни из самых распространенных моментов, почему человек сходит с рациона, тут так же как с диетами. Или человек перестает делать то, что ему пока тяжело, но что планово себе наметил делать.

Могу сказать, что при хорошо продуманных целях, задачах и действиях, которые вы установили себе в жизни, проблема срывов не будет вас беспокоить. 

Поймите одну вещь

Тут уровень иной. Иные цели и приоритеты. Уже дело не в хочется, не во вкусе, не в интересности еды.

А совершенно целиком и полностью отношение к еде как к подпитке, без эмоциональных привязок любого рода.


Если я ела, к примеру, сырую конфету или две в кафе или что-то такое, я не захочу еще, потому что тело говорит дай мне салат или сок. Оно просит этих веществ, что есть там, так оно восстановит себя лучше, и так ощущения будут лучше.

Важно СОСРЕДОТОЧЕНИЕ на процессах в теле и поддержании ощущений баланса и комфорта. А не сосредоточение на еде и вкусе как развлечении.

Поняв это, сыроедить не трудно.


Тело не хочет еще конфету или две (разумеется только сырые имею в виду), потому что по закону убывающей полезности, каждая следующая уже не несёт такой пользы как первая или вторая. И в соответствии с моими размерами рост-вес и комфортной порцией в данный момент - тело не хочет еще.

У меня концентрация на энергии, моей. Какая она. Какое состояние, на подъеме или не очень, или среднее или "тебя прёт". Как ощущаешь себя. За этими процессами надо следить гораздо чаще.

А для энергии и тонуса мне нужно не очень много еды. И спортом я еще её разгоняю.

И тут нет такой темы "буду есть то, что мне вкусно". Тут есть тема "О-о, какое крутое ощущение и атмосфера". А не вкус. Люди хотят вкусом получить часть того, что уже есть рядом, но к чему у них нет доступа.


Ощущение некого смысла, значимости в жизни, интереса к жизни или событийности жизни.

И многие путают получение этих ощущений деланием того, "что человеку для счастья надо" с искусственным созданием интересной обстановки и вкусов, которые вроде бы нас веселят и придают смысл даже скучному дню. Но свою более значимую проблему или вопрос вы этим не решите. Его все равно придется решать. Можно откладывать сколько угодно долго события своей жизни, чтобы не идти навстречу своим реальным желаниям, а можно и пойти прямо к этому.

Нет, естественно сыроедение это вкусно. Это свежо и вкусно. И энергетически поднимает, а не наоборот как многая еда, особенно та, что самая привязчивая. Конечно, это вкусно, но постольку поскольку. Эти вкусы не имеют такой сильной привязки как вареная и другая пища.

Я лучше буду энергию чувствовать. Она дает больше ощущений, больше красок, больше жизненности. Больше изобилия. Тема еды уже не так интересна. Она есть, но тема самой жизни куда интереснее.

"У тебя совсем нет зависимости от еды?!"

Я не к тому что надо мало есть. Чтобы быть ни от чего не зависимым, наверное надо жить не в теле, и не на этой планете. Мы все здесь от чего-то зависимы.

Я про еду. Надо есть сколько хочешь, сколько тебе по ощущениям комфортно. Я не за праноедение. Это интересная для изучения и исследования тема, но я не имея никаких опытов, не в праве судить об этом. Пока я могу лишь о ней думать и анализировать. Не более.

Надеюсь, я раскрыла ответ на ваш вопрос.

0 коммент.:

Отправить комментарий