НЕМНОГО ПРОКАЧАЛА НОГИ

5 comments

Привет всем, как началась ваша неделя?

Решила выложить фотографию своего небольшого результата прокачки ног.

Первое что хочу сказать - раньше мои ноги совсем не отличались стройностью, они были полными бОльшую часть жизни. Добиться такого состояния как на фотографии никакими диетами и ограничениями было нереально.

Вес просто не сбрасывался до такой отметки как сейчас, ноги просто оставались полноватыми. То есть даже при не очень большом весе 55-53 кг все равно оставалась некоторая "округлость", особенно как у девушек популярно - "внутренняя сторона бедра".

Так вот, девушки, кому это интересно. Могу вам сказать однозначно, что у меня это было большую часть жизни: как бы не сидела на диете, сколько бы не ходила пешком и не ограничивала себя, все равно ноги были одним из самых "ведущих" по полноте мест, кроме живота и попы.

Потом я перешла на сыроедение. Ситуация изменилась, но не сильно. Действительно стала более подтянутой, вес стал уходить. Но этого было недостаточно, всегда хотелось именно подтянутые ноги.

Тогда, поняв, что одним только сыроедением задачу по "подтянутости" ног и их поддержанию в должном виде не решить, я начала этим летом заниматься со штангой. Это, конечно, смотря что вам нужно. Не у всех такая цель. Некоторым достаточно весить около 55 кг при примерном росте 170 см.

И по сей день, наверное с конца мая - начала июня, качаю штангу.
Ниже расскажу несколько пунктов, которые помогли мне добиться стройности.

Сейчас я вешу чуть меньше 50 кг, обычно 48-49 кг. Вес полностью меня устраивает, ниже уже не нужно. Заинтересована в укреплении мышц за счет спорта и активного образа жизни.

Питание

Как я уже говорила - сыроедение с небольшим количеством жира. То есть больше фруктов, овощей, зелени, некоторое количество авокадо, совсем немного орехов (семечки - туда же). Вода, свежевыжатые соки, смузи, травяной чай.

По поводу сыроедных блюд - отношусь нормально, иногда ем. Но стараюсь много не мешать, просто потому что это дело тоже неудобоваримое для организма. Чем проще еда - тем лучше. Но в кафешку сходить за салатиком и небольшим сырым десертиком - это я тоже люблю.

Приседания со штангой

Сейчас приседаю с 18-20 кг, подходами по 10-15 раз, иногда пару-тройку подходов. Не сильно много, никогда себя сильно не нагружаю. Но бывает повторяю это несколько раз в день.

Другие упражнения

Любые, которые вам нравятся. Это может быть пресс, бег, вообще что угодно. Я со штангой делаю кроме приседаний еще подъемы. Пресс сейчас не качаю. Он, кстати, стал заметен от того, что делаю сейчас.

Чем мне очень нравится штанга - я ее делаю не для набора мышц, а скорее для укрепления, для общего тонуса и энергии. Она дает хороший "заряд" энергии на весь день. Как впоследствии было замечено, упражнения с применением силы дают хорошую "активизацию" внутренней энергии. Поэтому и не хочется останавливаться ни на один день. В итоге, я просто делаю эти упражнения каждый день по-немногу. И никогда не чувствую усталости.

Тут уже у кого какие цели. Те, кому нужны мышцы, безусловно, понадобится продуманная программа работы, больший вес, больше времени и повторов.

Много ходьбы

Это помогает, в любом случае полезно. Любая двигательная активность на сыроедении дается с удовольствием. Если это не так, то либо вы еще не совсем адаптировались, либо много кушаете, либо наоборот мало. Либо пьете мало воды. Должен быть баланс. При балансе и комфортном состоянии хочется делать все что угодно, постоянно. Хочется много ходить, и ходить быстро, не останавливаться, также хочется упражняться, использовать где-то свою энергию, потому что ее реально много. Невозможно долго сидеть на месте.

Не есть поздно вечером


Особенно для тех, кто хочет похудеть. Замечала неоднократно, что когда не ешь на ночь, то лицо становится худее. Немного заметно, как меньше становятся объемы, даже при практически неизменном весе. И высыпаться получается намного лучше. Собственно, с выполнением этой задачи, создается еще больше предпосылок к хорошему правильному снижению веса. Или вообще к комфортному ощущению собственного тела. А в таком состоянии мы всегда результативнее себя ведем и лучше себя чувствуем.

И самое главное правило номер один - не думать, что "я буду делать", а пойти с делать уже, сейчас.

Не думать, что "завтра я начну", смотря на гантели или диван, куда можно засунуть ноги, для упражнений с прессом. А именно взять, и просто делать. Подойти и начать поднимать, не думая о результате, думая о процессе.

Желаю всем добиться успехов!

5 комментариев:

  1. Хотьба вообще хорошо, но недавно прошёл 12 км, сам удивился как легко и почти не устал. Думаю осилил бы и 24. Я отжимпюсь и качаю пресс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. молодец! Да, прямо хочется двигаться.. не сидится на месте!

      Удалить
  2. Анонимный27.12.14

    Если для тонуса качаешь то лучше по 25 повторений и до болевых ощущений 20 кг как раз , 15- это на объем=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вроде в объеме не расту?
      объясни мне, почему лучше - больше, а если делать меньше то объем?

      Удалить
  3. Анонимный27.12.14

    Это Юля=))

    ОтветитьУдалить