ДМИТРИЙ ДАВЫДОВ О СВОЕМ СТАНОВЛЕНИИ НА ПУТЬ СЫРОЕДЕНИЯ

Leave a Comment

Продолжая рубрику "Story Telling", спешу рассказать вам об одном добром парне Диме, с которым общаюсь примерно полгода. У него много интересов, любит путешествовать и "экстремалить", в том числе, как это может показаться многим - в питании. То есть да, Дима тоже сыроедит. Он стремится делать это постепенно и правильно, без резких движений. Нравятся его результаты, так держать!

И теперь я могу представить его как своего главного помощника по проекту.

Почему я решила взять Дмитрия в проект? Потому что в любом деле, расширяясь, вы доходите до той точки, когда практически нереально все делать одному. Какой бы прекрасной и лучезарной ни были идея, без её реализации и нормального распределения задач между людьми, остальные не увидят её. А нереализованные идеи имеют свойство "подгнивать" и вовсе затухать, это мы видим повсеместно. Как много идей которые были начаты успешно и круто, но остановились на неких моментах, где основателям трудно было идти дальше. И всё же, любая идея может быть реализована. С правильным подходом, действиями, их системностью, и соответственно, руками людей, кто за нее взялся.

Так что, я выражаю большую признательность за помощь Дмитрия, его подсказки, советы, решение разных технических задач и прочего.



Теперь перейдём к самой истории.

Привет! Меня зовут Дмитрий Давыдов, я профессиональный фотограф, много путешествую и занимаюсь спортом (кайтсерфинг, mountain bike, фридайвинг), а также  запускаю, раскручиваю и поддерживаю различные интернет-проекты, в частности, в данный момент, помогаю Ане в развитии проекта Happy on RAW, блог которого вы сейчас читаете :). Расскажу о своем становлении на путь живого питания, а именно сыроедения.

Наверное, как и многие, впервые о сыроедении я узнал из книг Вадима Зеланда. Это было примерно в конце 2011 года, тогда особо этому я не придал внимания и посчитал этот вид питания чем-то "заоблачным", просто не представлял себе, как это возможно. Да и вообще, вегетарианцы для меня всегда казались какими-то  немного странными людьми. Сейчас, по прошествии времени, понимаю, что это была одна из социальных установок системы, которая прочно сидела в моей голове. Но, именно в тот момент я почему-то решил все-таки начать постепенно исключать из своего рациона синтетическую и животную пищу.

С детства я страдал бронхиальной астмой, часто были проявления аллергии, диатеза, расстройств желудка и прочих болячек из теперь (как я наблюдаю), "стандартного" набора среднестатистического городского ребенка. Каждый год были постоянные обследования, плановые госпитализации и прочие докучающие меня больничные вещи. Все это длилось примерно лет до 17  точно, потом вроде само собой  (как мне казалось) начало проходить и вроде особо меня с тех пор не беспокоило. И только сейчас, перейдя на здоровое видовое питание, изучив массу информации, я понял, что болячки то прошли не спроста. Именно в тот момент я сократил потребление молочной продукции на несколько порядков, так как стал готовить себе сам, а не как раньше ел, что давали родители. Хотя молоко всегда, в принципе, не особо то жаловал, скорее пил через силу, так как считал полезным.

Так вот, вернемся к сыроедению. Весной 2012 года я впервые отправился на пару месяцев с друзьями в Тайланд. Решил хорошенько отдохнуть, ну и подзаработать фотографией. И, на одном фестивале по сетевым бизнес проектам, я там познакомился с уникальным тогда для меня человеком, Викой из Донецка. Во время наших прогулок я заметил, что она почти ничего не ест, только иногда "перехватывает" фрукты, в основном манго. При этом она излучала энергию и была всегда в хорошем настроении) . Начал интересоваться. Она сказала, что питается только фруктами уже почти 3 года и с тех пор ни разу не болела. И тут я вспомнил о том, что писал Зеланд, и воочию убедился, что такие люди существуют и это не блеф :) .

В тот же день я решил, что надо тоже попробовать, и принялся с упоением штудировать сыроедные форумы. Через неделю тогда впервые я задышал полной грудью, ушло много слизи. Но, все-таки в Тайланде много соблазнов: разные специи, суши, классные морепродукты, и все хотелось попробовать, тем более скоро уезжать домой. Но в голове держалась одна мысль - я обязательно когда-то продолжу.

Вернувшись в Москву, по обыкновению, будни  и привычное окружение затянуло обратно в свои сети. Но я уже постоянно держал в голове мысль, что так быть не должно и целенаправленно начал изучать все больше информации и формировать новое окружение друзей  сыроедов, закупился необходимой кухонной техникой, начал проращивать злаки, увлекся сыроедной кулинарией. Второй раз я продержался уже почти 3 месяца. Были явные результаты, сил прибавилось на порядок, кожа очистилась, забитый раньше нос меня не беспокоил. Но начались проблемы в семье, заболела бабушка, проводил с ней почти все время и параллельно начал делать ремонт в квартире. В общем, опять откат.

Третий раз я на все лето уехал в Болгарию и  решил действовать более плавно, начать с веганства. Впервые серьезно задумался о этической стороне. Финальной точкой стал просмотр фильма "Земляне". После чего желание есть мясо и молочные продукты отпало раз и навсегда. На данный момент, уже около 10 месяцев, я сыроед на 90% процентов. Иногда могу себе позволить вареную гречку, чечевицу, рис. Но прекрасно осознаю, что ничего хорошего это мне не дает и мой организм сразу же на это реагирует. Еще чуть-чуть и эти вредные привычки из прошлого уйдут.

Мораль моей басни такова - вначале изучайте, просто впихивайте в себя по максимуму информацию о здоровом питании, со всех ракурсов, становитесь осознаннее. Формируйте соответствующее окружение, благо современные социальные технологии это позволяют, и после этого только постепенно переходите - поверьте, это самый лучший путь.


Теперь отвечу на конкретные вопросы:

1) Почему тебя это прет?
Потому, что это естественно. Нет ничего проще сыроедения, при желании можно вообще не заморачиваться в плане готовки, бери да ешь. Но мне нравится экспериментировать с разными сыроедными блюдами, люблю кулинарить с детства) Кстати, по секрету. Скоро начну тут делиться с вами своими кулинарными опытами) Следите за новостями ;).

2) Зачем тебе это и  какие цели?
Быть осознанным, гармоничным, здоровым.  Добиваться больших результатов в спорте, разделять свободное время с единомышленниками.

3) Как чувствовал себя раньше и как сейчас, в чем разница?
Небо и земля. Одним словом. Дышу свободно, не простужаюсь даже под сквозняками, в теле постоянная легкость.

4) Сколько тратишь на еду?
Столько же, сколько и раньше на мясоедении и даже меньше. Я достаточно аскетично и консервативно питаюсь (порции, правда большие). Обычно укладываюсь примерно в 10000р в месяц, если не кулинарить и не ходить по сыроедным ресторанам. Это по московским ценам. В Болгарии, например, раза в 1.5 меньше и в сотню раз качественней.

5) Как с физической активностью?
Ушла одышка, на порядок легче стал преодолевать затяжные подъемы на велике, например. Весь день могу бегать с фотоаппаратом, кататься на кайте и в конце только легкая приятная усталость. Задерживаю дыхание уже почти на пять  минут под водой.

6) Энергия. Опиши свой уровень энергии, от чего он лучше, от чего хуже.
Я заметил, что на сыроедении высвобождается огромное количество энергии и ее обязательно надо направлять в нужное русло. Стоит день поваляться на кровати и ничего активно физически не делать - сразу же наступает криз, и, кажется, наоборот, что как будто вагоны неделю разгружал. Потом очень трудно выйти из этого состояния, которое у большинства как раз является предвестником срыва. В общем, мышцы должны быть в тонусе, необходимо выработать привычку каждый день делать что-то физически. Тут уже у кого какие предпочтения. У меня это в основном велик, кайт, турник, и просто активная ходьба.

Что касается продуктов, конечно, если объедаешься орехами и злаками, становишься менее поворотливым и может наступить сонливость, но тут я не буду оригинальным. В общем, это все, что хотел сказать для начала.

Желаю вам успехов в переходе и следите за дальнейшими моими публикациями в рамках проекта Happy on RAW! Будьте счастливы на сыром!

0 коммент.:

Отправить комментарий