СОКОВЫЖИМАЛКА - 2

Leave a Comment

На днях, просмотр фильма о парне Джо с названием "Толстый, больной и почти мёртвый", я поняла, что именно соковыжималки мне сейчас и не хватает.


У меня она конечно была, но после истории с камнями в почках и методом их излечивания с помощью соков из натуральных яблок, моя мама решила забрать её себе, и вот уже больше года я дома делаю всё либо с блендером, а так же нарезанием в салаты, либо ем так.

Ничего, у меня дома даже появилась соковыжималка для цитрусовых, и я уже было хотела ей ограничиться, но нет, фильм парня Joe Cross убедил меня взять все же еще одну соковыжималку, отдельно для себя. 

Так вот, изучая разные книги и материалы, становится понятно, что соки хорошо снабжают нас питательными веществами, и могут являться даже основным источником пищи в течение некоторого времени. Этот вопрос пока все еще открыт для изучения, я лично не встречала людей кто мог бы сказать что перешел с сыроедения на соки, и хочет на этом и остаться. Хотя, сказать проще, я их никогда не искала. Но благодаря вышеупомянутому мной фильму, существует факт того, что два месяца можно спокойно жить на соках и отлично поднять свой уровень здоровья, имея нормальный не завышенный уровень сахара в крови (он неоднократно проверялся в течение этих двух месяцев и показывал хороший результат). 

Есть книги, которые неплохо было бы прочитать, я уже говорила о них в предыдущем посте о соках, это Норман Уокер - "Лечение соками".

Еще мне повстречалась книга, написанная Рудольфом Бройсом, называется она "Лечение заболеваний, считающихся неизлечимыми, естественными средствами". В ней автор описывает истории людей, которые, к примеру, были больны раком, но решили отказаться от химиотерапии и операций, и начали лечение с помощью соков. Действия происходят в XX веке, в то время, когда еще не было соковыжималок, но это не помешало людям найти более простой способ получения соков из плодов. То есть, это никого не остановило. Понятно, что когда есть реальное желание, то есть готовность действовать и получать результат.


Приведу пару фрагментов из книги

1) "Фельд, 1 декабря 1971 г.

28 мая 1964 г. я попала в больницу с подозрением на кишечную непроходимость. После обследования лечащий врач поставил диагноз: рак кишечника. Меня должны были прооперировать и сделать искусственный вывод.
После того как моя сестра Антония получила знак свыше, что я излечусь без операции, я выписалась из больницы и находилась дома. Однако с каждым днем мне становилось все хуже.
В это время моя сестра узнала от знакомых паломниц, которые ездили к святым местам в Виграцбад, о человеке, лечащим рак без операции, Сестра попросила одну из них, чтобы она направила к нам этого господина Бройса из Блуденца. Последний приехал на следующий день и определил по радужной оболочке глаза, что у меня рак нижних отделов толстого и тонкого кишечника. По его указанию я провела полный курс лечения.
На 35-й день опухоль рассосалась. С тех пор я чувствую себя хорошо, жалоб у меня никаких нет, и я в состоянии работать ежедневно".


2) "Ванген, 7 февраля 1973 г.

19 сентября 1972 г. я обратила внимание на большой плотный желвак в правой груди. Мой домашний врач тут же отправил меня на операцию в больницу. Но так как я знала о лечении рака соками по методу г-на Бройса, я отказалась от операционного вмешательства и провела курс лечения. Через три недели опухоль изменилась, а спустя шесть недель после начала лечения от опухоли не осталось и следа. Мой домашний врач был поражен успешностью лечения и заявил мне, что при такой величине опухоли пришлось бы сделать радикальную операцию.
Я очень счастлива, что благодаря успеху лечения, я могу в мои сорок лет продолжать жить, как полноценный человек
От всего сердца благодарна г-ну Бройсу, который уже помог многим людям, и не в последнюю очередь Господу Богу. Хочу пожелать, чтобы г-н Бройс еще долго мог помогать советом мне и другим пациентам.

Замечание: в 1995 г. у пациентки все в порядке".


3) "В мае 1971 г. мне прооперировали нижнюю губу. Точный диагноз, поставленный в одном из университетов, гласил: рак. 

После операции я провел двадцать пять сеансов облучения. В 1973 г. произошел рецидив. Облучение, по мнению врачей, помочь уже не могло. Весной 1974 г. я снова был направлен в клинику. Там я должен был подвергнуться радикальной операции с пластической пересадкой, причем за год меня должны были прооперировать пять раз. Кроме того, у меня уже имелись на железах и в горле три затвердения, без сомнения, раковой природы.
29 января 1974 г. в 10 часов должна была состояться первая операция. В половине восьмого я поставил профессора в известность, что не могу решиться на операцию, в результате которой мне придется еще целый год пробыть в клинике. Весьма разочарованный моим решением, он выписал меня под мою ответственность.
Когда я вернулся домой, то сразу поехал со своей женой в Блуденц к г-ну Бройсу, который посоветовал мне провести свой "Полный курс лечения от рака". В ближайшие дни я начал его проводить. В течение всего курса чувствовал я себя очень хорошо. Через четыре недели уже видны были первые результаты. Спустя пять недель губа зажила; а утолщения рассосались. Через неделю после окончания курса лечения я возобновил работу, и чувствовал себя так хорошо, как никогда. И это хорошее самочувствие продолжается до сего дня.

Я очень обязан своим выздоровлением г-ну Бройсу".


4) "6 сентября 1982 года.

Шесть лет назад врачи объявили, что у меня рак лимфатических желез в последней стадии, и что я проживу в лучшем случае только три месяца. У меня две дочери, и тогда мне было 30 лет. Положение отчаянное. Лечение, инъекции были ужасные. Я влачила жалкое существование. Речь шла лишь о том, чтобы на каких-нибудь два месяца продлить мою жизнь. И тогда я услышала от знакомых, на которых уже оказало благоприятное воздействие соколечение, о г-не Бройсе. Муж тотчас же повез меня к нему, и он посоветовал лечиться соками, но без лекарств, если можно... Я заявила врачам, что не буду больше принимать медикаментов, на что они мне ответили, что речь в моем случае идет о жизни и смерти. Я начала лечение соками и настоями. 

Спустя четыре недели я пришла к своему врачу, чтобы сделать анализ крови. После анализа я шла домой заплаканная и радостная, анализ был лучше всех предыдущих, кровь восстановилась на 80%. Я чувствовала себя так замечательно, как никогда. В течение этих шести лет я проверяю свою кровь регулярно каждые три месяца, и всегда все в норме. 

Врачи в один голос говорят, что я родилась во второй раз. Настой шалфея я пью с тех пор каждый день и буду пить его постоянно. Бройсу, спасшему мне жизнь с присущей ему простотой и скромностью, я хочу еще раз выразить свою глубочайшую признательность.

Сильвия Мартина".

Рекомендую к прочтению данную книгу, а сами методы, описанные в ней - к ознакомлению и сохранению в памяти. Таких больных сейчас немало. Мне жаль, что моего отца спасти не удалось, было уже очень поздно, может быть конечно и нет, но на момент определения точного диагноза ему оставалось всего три недели жизни. Может быть я могла бы заявиться в больницу размахивая руками и книгами, и говоря что пусть все тут слушают меня. Его лечили врачи, с которыми он был связан по работе очень много лет, и вряд ли бы они могли дать мне такую ответственность. Да и знала я тогда о сыроедении совсем не так много. О соках не знала, как и много о чем еще. Наверное, был все еще какой-то шанс. Но если так, то он был упущен. 

Вывод. Не всегда стоит беспрекословно верить всему, что говорят врачи. Они иногда и сами не знают что делать, и действуют по ближайшим логически подходящим методикам. Но это не всегда верно. Книга Рудольфа Бройса только подтверждает это. Поэтому, если вам когда-нибудь понадобится такой материал, помогите тем, кому нужна помощь. Не тем, кто хочет умереть, а тем, кто хочет жить.

Еще одно

Два года назад я впервые прочла книгу Тони Завасты "Чудо сыроедения". В ней она пишет, что раньше у нее была проблема с ногами - её тазобедренные суставы были неправильными и приходилось делать не одну операцию, чтобы они стали нормальными. И будучи уже сыроедом, она практиковала восстановление организма после этих операций, именно выпивая свежевыжатый сок прямо в больнице, ежедневно. Конечно, скрежет машины мог и помешать другим людям, но Тоня взяла всю ответственность на себя, потому что пища в больнице и то, что советовали врачи для выздоровления, для нее самой было недопустимым, имея ввиду, совершенно не напоминающим сыроедение даже отдаленно. Тоня успешно справилась со своими жизненными испытаниями, и все еще придерживается сыроедения, сейчас ей в районе 55 лет. Живет она, насколько я правильно поняла, в Соединенных Штатах. 

Такая вот морковка с сельдерейчиком, господа. Надеюсь, вы извлекли некоторые выводы из этой статьи. 

По поводу заработать язву на соках, мой коллега Иван Никитин, сыроед с 2007 года, комментирует следующим образом. 

Читатель: "Все таки от соков можно и язв нахватать".
Иван: "Нельзя "нахватать" новых язв от соков, это вымысел, а вот обострить старую - сильно концентрированном и кислым - можно, особенно если слабый и изношенный желудок был, или язва в прошлом была".

Кстати, скоро на сайте появится история сыроедения Ивана Никитина, вопросов получилось немало, как всё будет готово, она появится тут. 

Удачи всем в делах и достижении своих целей! 

0 коммент.:

Отправить комментарий