О РАЗГРУЗКЕ НА СОКАХ

Leave a Comment

А как вы относитесь к разгрузке на соках? В данном посте речь идет только о свежевыжатых! Потому как консервированные целебными свойствами такими не обладают, являясь по большей части уже "не живыми", имеющие в составе сахар, консерванты, да и вообще, совсем иной, менее свежий вкус. Поэтому, когда я говорю о соках на сыроедении, всегда имею ввиду именно свежевыжатые.

Я довольно давно знаю об этой идее, и о том, что многие люди придерживались такого режима некоторое время. Знаю так же, что соки стоит применять как метод очищения и восстановления организма. Например, моя мать практикует метод лечения яблочным соком, который уменьшает камни в почках и избавляет от них.

Есть книга по данной теме и называется она "Лечение соками", автор Норман Уокер. Советую к прочтению. Я пока еще не имею практического опыта питания только соками в течение времени, но скоро очень хочу попробовать. Говорят, ощущения просто прекрасные. Поэтому, не могу остаться равнодушной :) Скоро я к этому нормально подготовлюсь. закуплю сезонных фруктов-овощей и попробую :)

А пока, у меня для вас есть очень интересный материал, ниже.

"ТОЛСТЫЙ, БОЛЬНОЙ И ПОЧТИ МЁРТВЫЙ"

Есть один прекрасный фильм про австралийца Joe Cross, который просидел на соках 60 дней, и сбросил огромное количество килограмм. Он был толстым, больным, это очень мешало ему по жизни. И вот Джо понял, что "уже достаточно" натерпелся. И принял решение поехать в США путешествовать на машине, при этом просто делая себе свежевыжатый сок, и так 2 месяца. Всю поездку Джо сопровождал оператор, снимающий на камеру. Так же в течение этого времени парню делали анализы на количество сахара в крови. Он стал выглядеть совсем иначе, после этого пусть даже короткого "трипа".

Этот фильм заставил меня сразу же купить себе хорошую соковыжималку :) Планирую посидеть тоже, не так долго, но несколько дней :) Какое ваше мнение по этому поводу?

Смотрим фильм с крутой историей о жизни Джо.

0 коммент.:

Отправить комментарий