ТЕМА РОДСТВЕННИКОВ И ЛИЧНОГО РОСТА

Leave a Comment

Очень интересно пишете :) Для меня немного больной вопрос - зависимость от родителей, даже больше от мнения родителей, сейчас мне 22, конечно, хочется уже иметь право на своё собственное мнение, и избавиться от тотального контроля с их стороны... К сожалению, я пока не придумала, как это сделать наиболее гармонично, так как очень не хочу конфликтов, быть причиной, или участвовать... Возможно, Вы можете что то подсказать? 3 месяца назад я стала вегетарианкой, а две недели назад начала переход на сыроедение. Информацию я собирала довольно долго, и решение было принято вполне осознанно... Но уже в первую неделю сыроедения столкнулась со стеной непонимания со стороны родителей, и как ни пыталась их убедить лояльно, мы не избежали скандала, я согласилась на небольшой компромисс, теперь я завтракаю овсяной кашей маминого приготовления, а в остальное время дня питаюсь здоровой пищей, так как "присматривать" за мной не могут.... А воскресенья стали маленьким адом... Подскажите, как переход прошёл у Вас? Может Вы сможете дать мне совет, как избежав конфликтов, настоять на своей точке зрения, отвоевать кусочек свободы! Спасибо заранее! :)


Зависимость от родителей в 22?? Это еще встречается? Я просто в свое время когда понимала что если мне хотят как-то мягко говоря "посоветовать" что делать или убедить в чем-то, начала просто вставать в позу объясняя что у меня есть своё мнение, и я понимаю что они хотят лучшего, но если я буду жить их советами я не буду собой. Когда вы имеете свои мнения и взгляды, которых решили придерживаться, какие тут родители смогут повлиять? Они просто поймут что воспитывать уже поздно, теперь надо понимать и учитывать твое мнение. Воспитывать надо до 15-16-17, потом уже поздно! :)

Да и вообще, я по натуре никогда не могу смириться если мной или моим временем распоряжаются, когда мне указывают, командуют, хотят изменить. Этого уже давно нет, но когда бывает, просто даю знать что тут "территория" уже моя :) Личное пространство это очень важно. И тут не идет речь чем ты питаешься, где угодно. Просто я приобрела эти черты характера от отца наверное, он был директором в хорошей фирме, построил себе коллектив большой, в общем был руководителем. Я поняла что я скорее буду руководить и советовать другим, чем принимать чьи-то приказы. В том плане, что конечно прислушиваюсь разных мнений, но не даю другим себя "задвинуть" если не согласна. Некоторым не нравится, но я никогда не веду себя как "самая умная", и не люблю показуху.

В общем, родители уже несколько лет назад поняли, что они ничего не смогут сделать и проще находиться в хороших отношениях и советовать что-либо через добро. Потому что, скорее я их буду "учить", чем они меня. И теперь моей маме это даже нравится, она почти всегда с радостью слушает моё мнение, и много изменений у неё как в рационе так и в голове тоже произошли с моей помощью. Так вот вышло.... И мама бы не перешла на сыроедение еще года полтора назад, если бы не моя уверенная позиция. Я конечно не командовала, но иногда приходилось явно дать понять, что то как она жила, пока отец был тоже еще жив, было мягко говоря, неправильным.

Что вам посоветовать? Наверное развивать самоценность. Это приходит со временем, с личными достижениями, общением с хорошими стоящими людьми, крутыми событиями, достижением своих целей, чувством что вы существо уникальное, и вы знаете почему, и что вам с этим делать. Вы не должны зависеть от чужого мнения. Оно должно быть свое. Уверенность в том, что вы делаете и хотите, в ваших целях, так же в вашей внешности. Работа над собой, в общем. Не скандальное отстаивание своего мнения а независимость.

Родители успокаиваются когда знают что вы сами в одиночку не натворите дел, что вы не будете совершать необдуманные поступки, не свяжетесь непонятно с кем, не будете пить много, пробовать наркотики)))) Когда мои родители четко это поняли, сразу успокоились и я могла делать всё что угодно, они лишь говорили "главное доучись" и думай чем заниматься.


Ваши взгляды уже устоялись насчет сыроедения, это хорошо, вы нашли информацию, изучили её, это прекрасно, и даже решили переходить. Вы уникальны даже в этом. Потому что сколько вокруг людей, кто не взялся бы за это или никогда бы не смог в себе что-то конкретное поменять. А вы могли бы, вполне, и вы этого хотите. Мало того, вы действуете, в отличие от тех, кто любит много говорить но не берется за дело.

Я бы никому ничего не доказывала, и не отстаивала свою позицию перед теми, кто не понимает, а просто поступала бы по-своему. Рассказывать стоит тем, кто способен слушать и может услышать.

Вы сами если уверены в себе, и знаете, разобрались в своих ценностях, то другие люди сами это видят, и они понимают что раз вы так уверены, значит за этим стоит что-то хорошее и существенное. Вы должны быть доверенным лицом для своих родителей и для друзей и прочих людей. То чувство, когда человек знает, о чем говорит, и знает зачем он делает что-либо. Те, кто вокруг будут всегда уважать вас, и даже если не согласны, понимать, что у всех есть право на своё мнение. Пока они вас пытаются воспитывать, они видят "маленькую девочку", которая еще не знает что ей нужно по жизни и кто она такая. Когда вы знаете это, они уже так на вас не повлияют. А если это родители, которые готовы нянчить до 30-40 лет, то пора показать им свои личные границы, которые они не должны переступать, и объяснить им, почему они перегибают палку. Если родители поистине железобетонные, я бы занималась своими делами, и со временем бы попыталась съехать и жить сама.

Моя мать и бабушка всегда говорили, что после 18 лет лучше детям жить отдельно от родителей и строить свою жизнь. Моя мать первый раз вышла замуж в 18 лет, поэтому она и так же понимает меня сейчас, и мы живем отдельно. Это только улучшает отношения, и даёт личное пространство, которое так важно для полноценно развивающейся личности. Пусть вы и можете набить пару шишек по жизни, но ничто иное как личный опыт, никакие советы родителей, не научат вас так, как то, что вы осознаете сами!

Человек без личного пространства может впадать в депрессии или находиться часто в стрессе, лучше этого не допускать. Но если семья мирная и понимающая, то личная комната, личное время и свобода действий это еще нормально! В общем, надеюсь вы меня поняли!

0 коммент.:

Отправить комментарий