ГЛАЗА НА СЫРОЕДЕНИИ СТАНОВЯТСЯ ВИЗУАЛЬНО БОЛЬШЕ

2 comments

Хочу в этом посте подробнее коснуться темы глаз. Конечно, у разных людей взгляд совершенно разный, так же как и форма надбровных дуг, бровей, и прочего. Но за последние годы я очень заметила, как мои, ранее не очень большие глаза, стали намного больше по своей форме, с тем временем как я стала сыроедить.

Это факт, раньше на фото я немного щурилась, мне мешало солнце, глаза были более узкими, даже если освещение на фото не очень яркое. Сейчас же это изменилось, и они округлились... Специально, чтобы вы увидели разницу, я подобрала несколько старых 2-3 летней давности фотографий, и сравнила их с более свежими.

"Да будут глаза ваши видеть, а уши ваши - слышать" (Евангелие от Ессев)


Еще я заметила такую вещь: такое чувство, что угол обзора моего зрения увелилился. Как будто бы моё боковое и пространственное зрение улучшилось. То есть, раньше это было тоже в норме, но явно произошло в этом нечто новое. Мало того, что резкость моего зрения на сырой еде намного лучше, но я заметила что и глаза быстрее адаптируются к разному освещению. Например, когда выключаешь свет, то глаза быстрее привыкают к темноте, чем раньше. Бывало, идёшь ночью в туалет, так помещение начинает просматриваться с первых секунд. Раньше такого не было! Раньше несколько секунд я шла сначала в полной темноте, а потом только видела силуэты. А как это происходит у вас???

И теперь, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СРАВНЕНИЯ, публикую свои более давние фото и последние:

Сначала фото 2-3 года назад и ранее. Главное, следите за глазами и сравнивайте с после:


А ТЕПЕРЬ ФОТО НА СЫРОЕДЕНИИ, БОЛЕЕ СВЕЖИЕ

Наверное, похудение тоже поспособствовало увеличению глаз, но я тоже хочу сказать, что неоднократно замечала у многих девушек, даже худых со стройной фигурой, не было больших глаз. Взгляд многих стройных девушек всё еще не такой ясный и четкий, как у многих сыроедов, кто даже обладает бОльшим весом. Иногда встречаются и "светлые глаза", но далеко не всегда. Просто, я часто люблю наблюдать за людьми, их лицами, поведением. И в общем, я бы не оправдывала увеличение своих глаз одним лишь похудением, это не так, потому что тогда бы у всех похудевших бы наблюдалась данная картина, но нет.

Предполагаю, что увеличение глаз скорее связано с очищением тела, его органов чувств и внутренних органов тоже. И всем нам, кто решился идти этим путём, это очищение нужно. Я бы даже, наверное, на вашем месте, пробовала бы наблюдать за состоянием вашего лица и взгляда, в зависимости от того, что вы ели, сорвались ли или нет, соблюдаете ли сыроедение долго или нет. Глаза говорят о многом, недаром их называют "зеркало души". Наблюдайте, и я уверена, вы сами заметите разницу. Я вот, когда срывалась, всегда замечала это на лице, оно часто после этого было немного подпухшим, не таким худым и глаза в некоторых случаях замутнёнными. Но стоило продолжать правильно сыроедить дальше, и это уходило, и опять моё лицо было на вид более приятным и свежим. Подумайте об этом! Наше тело само показывает нам, что лучше!

САМИ ФОТО, НА СЫРОЕДЕНИИ:

2 комментария:

  1. ого, вау
    действительно огромная разница!
    стремлюсь перейти на се....но достаточно сложно сразу отказаться от сложившихся годами привычек(( но все равно, буду пробовать дальше, вдохновляете))

    ОтветитьУдалить