ДЕНЬ СОКОВ №2

Leave a Comment

Как я и ожидала, день соков обязательно сделает своё дело. В чем? Ну конечно! Нет, не в похудении, да и особо очищения за один день такого сильного не произошло бы. Но в чём?

В настрое, в моём видении, восприятии, если хотите. Люблю, когда это состояние приходит опять. Поднимая штангу вчера, что и ожидалось, ощутила меньшую силу. Но зато энергичность и поток информации только увеличился. Этого мне и хотелось. 

Когда наше тело не перегружено перевариванием пищи, "выбросами" энергии непонятно куда и неизвестно для чего, а когда мы выбираем концентрацию в этом моменте и сосредоточение на ощущениях внутри себя и вокруг, то можно заметить, насколько больше информации получается считывать. Также и насколько больше получается понять, либо вспомнить, либо воспроизвести то, что давно находится в вас, но просто не имело возможности выйти наружу. И нет той спешки, времени гораздо больше.

Я не говорю сейчас о трансцендентных опытах или прочем. Я лишь описываю то, что доступно всем нам при более чистом теле и сознании. Нам доступно намного больше, чем мы можем себе представить. Это невероятно огромная область, которая состоит по большей части из неизведанного.


Моё вчерашнее состояние

Эти мысли, конечно, уже много лет находятся во мне и всплывают периодически, в особые моменты. Вчера тоже было этим очередным особым моментом. Хотелось бы конечно всегда быть в этом состоянии, чтобы оно было повседневным. Для этого нужно иметь достаточное количество энергии, которое бы удержало нас на моменте сейчас. Потому как практически невозможно избежать слива энергии, находясь в мыслях о прошлом или будущем, в мыслях о проблемах, а так же нагружая свой организм, который неразрывно связан с сознанием и разумом. Как я чувствую, момент "сейчас" и само нахождение в нем именно и дает нам возможность "считывания" гораздо большего количества информации и получения большего количества осознаний, которые в итоге, при наиболее четком их переживании, остаются частью нашего "комплекса" ценностей и характерных нашему мышлению черт. Что и определяет в итоге "каркас" нашей внутренней сущности и ступени развития, на которой она находится сейчас. То есть тот уровень вибраций, на котором мы резонируем с миром. И конечно, чистота вашего тела а вместе с ним, и вашего сознания, играет важную роль в этих процессах. 

Это ответ на вопрос, почему в последние лет 7 своей жизни я очень внимательно отношусь к информации, приходящим мне новым пониманиям и осознаниям. Они ведут нас дальше. Любые "озарения" или "вспышки", которые кажутся нам значимыми в жизни, ведут нас дальше. Главное не путать их с "надумываниями" в уме. Вообще, отличить довольно просто. Думаю, вы сможете отличить. 

И еще немного со вчера... 

Как удивительна жизнь на Земле. Не согласен с этим лишь тот, кто по-настоящему об этом никогда не думал. Я думала об этом с ранних лет. Я всегда считала, даже когда мне не было десяти, что жизнь реальна не только на Земле. 

Мы все соединены. И сколько еще килограмм бумажных книг или планшетных  должно пройти через наши руки, и сколько терабайт (и дальше до бесконечно больших величин) наших мыслей должно проникнуть через наше сознание к разуму и подсознанию, которое бы, наконец, включило механизм воспроизведения информации, которая УЖЕ заложена в нас? 

Наши знания соединены. Всё состоит из микрочастиц, имеющих в себе энергетическую основу. Из этого можно сделать огромное количество выводов. Всё в нас. Вспомните эти возгласы учёных. Наш генофонд. Наш днк, а особенно количество данных, которое оно в себе содержит. Количество нейронов. Подумайте об этом. 

В общем, это был такой мини-итог вчерашнего дня, такое у меня было состояние на соках :) Почувствовала огромный заряд сил, энергии. Сложно многое передать словами, но буду пробовать сделать это до тех пор, пока не получится описать хоть сколько-нибудь приближенно к тому, что чувствую внутри себя. Даже под вечер заболела голова, сложно было уснуть ночью. Наверное, немного перенапрягла, но чтож, будем осторожнее. 

Сегодня тоже день соков, и половинка маленького яблочка утром. Всё хорошо. Сил много, голода нет. Немного ощущение нехватки калорийности, но восполняю соком. Посмотрим, как пойдет дальше.

Удачных выходных!

0 коммент.:

Отправить комментарий