ЗАДАНИЕ: УБЕРИТЕ У СЕБЯ ДОМА

Leave a Comment

Привет! Как ваша неделя?
Последние несколько дней были очень насыщенными и интересными.

Для того, чтобы мой блог не казался одним лишь чтивом без практических упражнений, я решила подготовить кое-что для всех. Разумеется, для тех, кому это интересно.

Одну вещь поняла еще до сыроедения, много лет назад. Что именно?

Организация моего рабочего места, моего дома, моего пространства, где нахожусь, напрямую влияет на наличие или отсутствие комфортного внутреннего состояния.


Что это значит?

Убирая у себя дома, соблюдая чистоту, делая всё удобным, комфортным, лежащим на своих местах, или просто имея у себя дома или где бы то ни было больше свободного места и приятной обстановки, конечно же мы сами чувствуем себя иначе! Намного лучше, чем живя в бардаке, хаосе, среди разбросанных вещей.

Когда мне было почти 16 лет, я внезапно поняла, насколько лучше у меня настроение и мысли, когда окружающее пространство мне нравится. Стало очевидным, насколько проще заниматься, читать, думать и работать над чем-то. Иными словами,

Упорядочивая своё пространство и свой дом, мы упорядочиваем наши мысли и действия.

Еще тогда, не читая особо развивающих книг и прочего, я начала видеть, что это помогло:
  • моим мыслительным процессам
  • обдумыванию своих целей и желаний
  • моим действиям
  • моему внутреннему и физическому состоянию
  • моему мировоззрению
  • моему достижению целей
И в итоге события начали складываться определенным образом, что привело меня к настоящему моменту.

Бардак в комнате, слишком много вещей, неразбериха и сложно что-то найти? Сдвиньтесь с места и решите этот вопрос! Скоро вы поймете, что я имею в виду. И это того стоит. Почему?

Быть организованным во всех аспектах жизни, делая это каждодневной нормой везде, где вы имеете такую возможность, откроет новые двери и даже мосты к более светлому будущему, которое вы даже не знаете что может быть возможным! Но это реально!

Выкиньте всё, что вам больше не нужно и ИДИТЕ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ВАМ ТРЕБУЕТСЯ, ЧТОБЫ БЫТЬ САМИМ СОБОЙ!

Вряд ли найдутся причины не делать этого. Я не вижу причин не идти навстречу самому себе. Надеюсь, вы поняли, что нужно сделать.

Удачных выходных!

0 коммент.:

Отправить комментарий