ПРИЕМЫ ПИЩИ, ПЕРЕКУСЫ: БЫСТРО И ПРОСТО

4 comments

Доброго времени суток! Публикую фотографии некоторых своих приемов пищи, перекусов. Я всё лето не особо много ем, поэтому и порции тут сфотографированы совсем небольшие. Зато красочные и поднимающие настроение. А как же еще?
1. Салат овощной с сырым соусом и немного семени льна
Это пример перекуса, подходящий на обед или во второй половине дня, в первой ведь лучше идут более углеводные вещи, фрукты например. А вот овощи, как мне кажется, идеальны ближе к вечеру. Что в составе?
  • помидоры
  • огурец, нарезанный овощным ножом
  • листья салата орегано
  • сыро-соус (петрушка, немного помидора, любые другие овощи, немного сушеного миндаля)
  • немного семени льна
  • чуть-чуть карри (конечно, без соли)
2. Инжир
Тут всё понятно, нарезать инжир :) Пока еще основной сезон не начался, но уже на подходе (конец лета, сентябрь), и поэтому, самое дешевое, что я нашла на рынке - 20 р за штуку. Есть гораздо дороже! Лучше как-то поторговаться или поискать выгоднее, на мой взгляд.


3. Авокадо

Раньше ела его только в салате, но сейчас уже частенько ем отдельно ложкой. Беру, разумеется, только мягкий. Не покупаю "дубовые", которые ещё неделю будут лежать зреть, не по мне! Просто приятно, хорошо и вкусно!

4 комментария:

  1. Анонимный6.9.14

    Я очень люблю читать твой блог. Ты -настоящая умничка!) Моя история очень похожа на твою, да даже параметры схожи))
    Я вот хотела спросить. Во время перехода ты контролировала порции пищи? И расскажи, пожалуйста, подробней о чистке косторкой, которую ты делала в самом начале своего сыроедения.
    Буду тебе очень признательна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Касторку не делала никогда, откуда вы это взяли? Только обычной водой

      Удалить
    2. Размер порций в начале сыроедения контролировать точно не стоит! И это важно! Если есть такими порциями как тут, в надежде что похудеешь быстро, может ничего не получиться, сорвешься просто и все. Большинство на начальном этапе едят много, тк организм просит. Ему нужна эта перестройка, он поначалу чувствует некую пустоту внутри, раньше ведь все было заполнено пищей потяжелее. Может пройти полгода примерно пока много есть все еще будет зотеться. Зависит от начальных условий и того что вы ели до сыроедения.

      Удалить
  2. Анонимный7.9.14

    А что вы делали с обычной водой?

    ОтветитьУдалить