ПОЧЕМУ СЫРОЕДЕНИЕ ВАМ НЕ ПОДОЙДЁТ?

Leave a Comment

Казалось бы? Я всегда говорю, что сыроедение может применить любой желающий человек. И делаю я сайт с целью показать, рассказать подробно, почему это так, с чем мне пришлось столкнуться, как я живу, что делаю.. и прочее. Почему тогда сыроедение может кому-то не подходить?

Элементарно. Вы применяете в жизни всё, что знаете?

Мы знаем, как важно высыпаться, иметь правильный режим дня, пить не менее 1,5 литров воды в сутки. Мы знаем, что лучше всего заниматься тем, что приносит удовольствие. И что лучше всего заниматься Своим делом, иметь свой бизнес, чем устраиваться работать на кого-то. Знаем также, что на Южном полюсе живут пингвины, на Северном - медведи, полярные совы и другие животные... Или нет? Мы еще мечтаем когда-нибудь оказаться в Тибете, в Новой Зеландии, и далее можете продолжить список сами. Многие хотят жить в другой стране, или иметь загородный дом. И со сколькими из этих вещей мы реально соприкасаемся? 

Я не говорю сейчас о чем-то конкретном, я обращаю ваше внимание на то, что вы хотите, что как вы знаете, было бы правильным, и то, что вы делаете из этого в действительности. Разрыв порой огромен. Иногда он не так велик. Но порой просто огромен. 

Далеко не всё человек применяет на практике, далеко не всё он реально делает, не во всё верит. Чаще он не верит в себя и думает что его усилия уже обречены на провал.

Это связано сразу с несколькими причинами, которые по сути следуют из одной:

1) Банальный недостаток веры в себя:
  • "я слишком ленив"
  • "у меня нет сил что-то сейчас менять"
  • "у меня нет силы воли"
  • "моё состояние здоровья этого не позволит"
  • "я не хочу это понимать, моя жизнь сложилась иначе"

2) Убежденность в том, что (неразрывно связано с 1 пунктом):
  • "обстоятельства происходят" без вашего участия
  • "всё слишком сложно"
  • "не так просто как вы говорите"
  • "жизнь сложная"
  • "да тебе просто повезло"
  • "ну, это ты случайно похудел"
  • "да тебя просто заметили, а вот я никого не интересую"
  • "у тебя есть такая возможность, у меня её нет"
  • "всё в этой жизни достаётся с трудом, нет ничего лёгкого"

3) Отговорки (следуют из двух пунктов 1 и 2):
  • "у меня слишком сложная работа"
  • "у меня нет сейчас на это времени"
  • "не все могут позволить себе это"
  • "моя зарплата не такая большая, чтобы ездить куда мне хочется, да еще и позволить себе купить дом"
  • "я бы никогда не отказался от любимой еды, она дарит мне радость жизни"
  • "я верю врачам, а то что говорите вы, мне не понятно!"
  • "без мяса у меня не будет сил"
  • "это слишком сложно, должен быть путь проще и я ищу его"

Все три пункта являются одним и тем же - недостаточной верой в себя и свои способности. Не важно как это ещё называть, можно перефразировать иначе, но суть будет одна и та же - человек не берёт ответственность за свою жизнь и то, что с ним происходит на себя. Можно видеть, что почти все подпункты подошли бы и к первому и ко второму и к третьему. Некоторые из этих людей изменятся, кто-то поймет, зачем ему нужно изменение и начнет делать. Но это будут не все, далеко не все.

Ну и что? "Мы это уже знаем. Что ты имеешь в виду?"

Я хочу сказать, что в теории можно сколько угодно рассуждать про сыроедение, здоровое питание и прочее. Но на практике ситуация очень не похожа на все эти рассуждения. Сколько бы вы не любили говорить, рассуждать, мечтать и думать, "позитивно мыслить", реальный результат будет всегда следовать за действиями и усилиями. Это встречается очень часто! Невероятно часто! Когда говорят "я хочу", но просто в итоге продолжают хотеть. И даже часто слышишь вопросы,  из серии"я всё понимаю, но что я могу сделать".

Мне немного захотелось порассуждать "от противного"
Сыроедение не для вас, если вы (я имею в виду устойчиво сложившееся мнение, хотя некоторые потом убеждаются в обратном):

  1. Вы слишком много говорите, и слишком мало делаете.
  2. Вы хотите "следовать моде" и считаете, что сыроедение и увлечение им пройдет так же быстро, как повышается курс доллара.
  3. Вы ленивы и ничего не хотите делать.
  4. Ваша внешность и так вас устраивает, зачем еще стараться?
  5. Вы здоровы, чувствуете себя хорошо, питаясь чем вам хочется, ну а простудой и так болеют все.
  6. Вы глубоко убеждены, что человек должен есть мясо и всё остальное, ведь он всеяден. Я хищник!
  7. Сыроедение - опасно!
  8. "Я слышала про женщину, она пила овощные соки и умерла! Соки это опасно! Дааа, это опасно!"
  9. Вы считаете, что медицина играет самую важную роль в здоровье человека.
  10. Сыроедение не имеет научных объяснений.
  11. Вы не готовы сталкиваться с трудностями и проходить через них с упорством, имея адекватное понимание, что нужно делать.
  12. Вы не готовы поменять свой рацион, и вообще, считаете что "от еды ничего не зависит, главное ведь - позитив".
  13. Вы считаете, что можно просто есть фрукты и овощи, а читать эти мудрёные книги и изучать кучу литературы вам не интересно. ( Пишу от себя... Редки случаи, когда человек до всего дошел сам, своим умом и ощущениями. Остальные просто "сошли с дистанции", думая что, раз сыроедение у них "не пошло", значит оно им и не нужно).
  14. Вы просто боитесь, и начинаете слушать других, кто говорит "вот видишь, я же говорил(а), это человеку не подходит".
  15. Какое сыроедение? ДА это секта самозванцев! Живите как нормальные люди, хватит страдать бредом!
  16. Без сыроедения у мужчины будут "проблемы". Я знаю одного "у него не получается в том плане". Я твердо говорю, мужик должен есть мясо!

Повод можно придумать всегда, можно написать список хоть из 100 хоть из 200 пунктов. Самое же первостепенное, и основное - это:

  • БЕРУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свою жизнь на себя
  • Изучаю новую информацию подробно и как можно более адекватно
  • Хочу жить хорошо и иметь силы действовать
  • Хочу превзойти самого себя
  • ДЕЙСТВУЮ И РАЗВИВАЮСЬ
  • ДОСТИГАЮ


Помните вот о чём!


Самое главное, чтобы любые перемены в вашей жизни нужны были ВАМ! Не другим, а вам! Чего бы вы не могли не делать? Без чего вы чувствуете себя неполноценно в жизни? Может быть у вас этого еще не было, но вы этого не знали? Вам нужен список того, без чего вы не представляете жизни.

Три самые важные цели в жизни на данный момент?
  1. _____________________________________
  2. _____________________________________
  3. _____________________________________
Надеюсь, этот пост разъяснил еще некоторые недопонимания. Хотя, это и так было вполне очевидным. Хотелось бы услышать ваши ответы на вопрос. Но не обязательно отвечать на них мне. Будьте честны с собой. Это важнее всего. Сыроедить или нет - решать вам.

 Удачного дня!

0 коммент.:

Отправить комментарий