КАК НА МЕНЯ ПОВЛИЯЛИ ГОРЫ? ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Leave a Comment

Привет! В этом посте хочу коснуться одного очень важного момента, который уже поняли многие люди, как сыроеды, так и нет, и который еще только предстоит осознать другим. 

Я уже писала пост "почему нас так тянет на природу", он немного похож на этот по смыслу.

Начало моих перемен

Дело в том, что до моей первой поездки в горы я была совсем другой. Произошла она в 2007 году, летом. Мне было около 18 лет, наверное даже еще 17. Я ожидала всегда чего-то приятного в жизни. Но сидела в Москве до этого возраста, и родители не пускали меня никуда самостоятельно. Но в 2007 году мне дали такую возможность, и мы со знакомыми, кто катается на сноуборде, отправились в горы. Летом, да ещё и на Эльбрус. На справку, это самая высокая гора в Европе и её высота 5642 метра. Сложно себе представить! Но это был мой первый раз в горах! То, что я испытала, изменило меня глубоко внутри, сразу и, как я чувствую, оно не уходит до сих пор. Это теперь часть меня.

Очень хорошо помню до сих пор почти всю поездку. Она запечатлелась как фотографии, который в любой момент легко можно вызвать в памяти. Это стоит того, чтобы помнить всю жизнь. А нахождение там вызывает еще куда более сильные чувства, чем фотография... Горы не могут не понравиться. И в них нельзя не вернуться после таких поездок, как та самая, первая. С этого самого дня что-то во мне переменилось. Теперь все стало иначе, возникло ощущение, что я управляю своей жизнью и смогу добиться всего, чего захочу.

В те дни у меня четко пришло понимание, что всё, что я делаю в жизни, зависит от меня. Что я выбираю, что мне испытывать, я могу испытывать определенные эмоции, а могу этого не делать, если не считаю нужным. Я могу реагировать на что-то, а могу и нет. С тех дней как раз, как я считаю, и пошло моё более сознательное развитие в жизни. Годы осмысливания вещей, размышлений, чтения десятков и даже сотен книг. Годы, которые уже никогда не будут такими, как прежде. На этом, как мне кажется, закончилось детство, когда я зависела еще от решения родителей. Конечно, мы все в любом возрасте от кого-то и чего-то зависим, но свои собственные взгляды и мысли пора начинать структурировать желательно чем раньше, тем лучше!

Открытость пониманию

Меня переполняли ощущения свежести, ясности ума, "прозрачности". Эту энергию тяжело не почувствовать. Она очень хорошо воздействует на нас. Конечно же на тех, кто открыт восприятию. Для закрытых людей закрыто слишком многое, им тяжело понять всю суть вещей, пока они не перестанут "прятать свою душу от течения жизни". Я всегда была открыта природе, меня она всегда удивляла и заставляла задуматься. Помнится, в детстве я очень любила разговоры о космосе. Недавно, мой дедушка сказал, что впервые я стала говорить о том, что жизнь возможна не только на Земле, когда мне еще не было 10 лет, и при этом долго доказывала своё мнение. Это еще раз говорит о том, что неизвестно на самом деле, сколько нам лет, нужно взять себя в руки и активизировать свои силы и ресурсы, чтобы мы могли вспомнить хотя бы часть своей настоящей жизни, той, что есть за кадром, то есть за этой, в которой мы сейчас. Я твёрдо верю, что она есть, мне даже верить не нужно. И буду говорить об этом каждый раз, пока всё больше людей не осознает, кто они на самом деле, и на что они реально способны. Я могу рассуждать об этом до бесконечности. И этот голос вряд ли когда-либо затихнет. Наоборот, он скорее будет всё четче намекать, куда двигаться дальше. 

Всем удачи! Не теряйте направления, по которому реально стоит идти! Это очень важно!

0 коммент.:

Отправить комментарий