Я ОПЯТЬ ПОХУДЕЛА: ИСПОЛНИЛА ЦЕЛЬ В 50КГ

Leave a Comment


У меня хорошая новость. В первую очередь для самой себя, в остальном - может быть она замотивирует и вас. Тех, кто худеет, что хочет выглядеть лучше, или просто добиваться своих целей.

Это наконец произошло. Я исполнила свою давнюю цель "похудеть до 50 килограмм. Она держалась у меня в уме долгое время, но раньше этого не получалось. Мне всегда было недостаточно просто похудеть на 10 кг и на этом успокоиться.

Я хотела большего!

Мне хочется быть лучше, и становилось понятно, что то состояние где я была раньше, не совсем меня устраивало. Ощущения в теле, внешность, энергия... не то! Хотелось:
  • больше легкости, 
  • стройности, 
  • подтянутости
  • чтобы я не боялась поправиться, как только поем больше чем надо, а оставалась в форме,
  • и наконец, чтобы все мои старые лишние вещества и шлаки в организме, ушли, потому что я явно видела, что из "старого" ушло далеко не всё.
Да, я считаю сыроедение само собой у многих сработало идеально, в том плане, что сначала при детоксикации и переходе люди теряют вес, а потом, если так надо, набирают. Это отлично, потому что даже если вы хотите весить больше, ничто не мешает набрать пару кило, просто фруктами, но это уже будет масса не шлаков и старого веса, который был у вас годами, а свежая "фруктовая", как мне кажется более полезная.

И ДА, набирать тоже со спортом. Я не очень спец в этом деле, больше для парней актуально, тк таких целей не ставила, но питание частое, и тренировки на разные группы мышц полюбому нужны частые!

Но я набирать не хочу, так бы и осталась, идеальное ощущение комфорта и легкости, не устаешь, просто. И силы есть на спорт и все дела.

То, о чем я и мечтала! Иметь силу, энергию, есть сколько хочешь, есть вкусно и аппетитно, и при этом быть худенькой! Отлично!

Даже не сыроедении, я признаюсь, что люблю иногда поесть, поэтому достичь этой цели, похудеть еще на 5 килограмм даже на сыром было сложно. То есть, в течение 2 лет сыроедения мой вес примерно был в районе 55-56 килограмм при росте 170. Но теперь он опустился до 50.

Но в чем вся фишка? Не было спорта и упражнений! Было просто движение, еда, сыроедение, баня, что-то еще, дела, дела, дела. Но этого мало, если вы хотите худеть, при этом чувствовать себя не как овощ а иметь много сил на выполнение дел, поездки, домашние дела, общение, встречи, мероприятия, занятие или работу. Нереально было бы выдержать всё это без спорта, при этом худеть и есть мало. Почему?


Спорт даёт дополнительный заряд энергии!

Движение и применение физической силы непосредственно активизирует эту силу в вас, и вы уже живёте вместе с ней, делаете дела так же вместе с этой энергией. И её много! Она будет в вас и дальше, если продолжать заниматься спортом!

Движение - жизнь! Это все знают. То же самое выходит, если мы занимаемся спортом. В нас больше жизни, сил, мы делаем повседневные дела быстрее, думаем быстрее, достигаем целей быстрее.

Нет таких тормозов, которые были раньше, и затягивали в трясину неудач, лени и подавленности. Зачем это нужно? Нет, мы движемся только вперед!

Последнее время, на самом деле я не так уж и старалась похудеть, не голодала, не пыталась адски нагружаться. Но это просто произошло, я просто делала одни и те же действия каждый день, в комплексе:
  1. Сыроедение 80/10/10 (мало жира: орехов, масел, авокадо и тп.)
  2. Свежевыжатые соки часто
  3. Упражнения со штангой 
  4. Приседания
  5. Активный образ жизни, частые прогулки пешком, выполнение множества вещей за день

Тот "ловкий момент"

Когда я достигла цели, кажется что это было так просто, почему я не сделала этого раньше?

Многие мне не поверят, но еще есть и те, кто знает, что мне моё похудение далось тяжело. Не на сыроедении, как раз на нём все нормально. Вообще, по жизни, до этого, в течение многих лет ничего не получалось.

Подробнее можете прочитать в статье "ЧТО ПРИВЕЛО МЕНЯ К СЫРОЕДЕНИЮ".
А так же мой результат в "ДО И ПОСЛЕ".
Так же небольшой отчет за 2,5 года сыроедения: 900 ДНЕЙ СЫРОЕДЕНИЯ: ОЦЕНКА СИТУАЦИИ (2,5 ГОДА).

Вернемся к теме.

Мы девочки, любим делиться историями и мыслями,  переживать и рассказывать об этом. Так вот, многие хотят похудеть. Но если бы вы этого реально хотели, это бы у вас уже давно было! 

Иногда мне просто хотелось ныть и ждать когда "вселенная сама разрулит", она разруливает поверьте. Но она это делать начинает резко тогда, когда вы делаете свои первые шаги. Вы делаете один шаг, она делает десять. Не два, не один - десять! Не останавливая себя дойти очень легко, это вот момент, когда вы уже на пол пути от цели. Не сдерживайте свои желания. 

Пусть вы лучше признаетесь себе, что у вас какая-то сторона жизни - провал. Зато вы быстрее начнете что-то делать, чем бесконечно придумывать тысячи причин.

И конечно, дойдя до цели, вы поймете что теперь перед вами еще 1000 целей. Чем дальше - тем больше. Желания - ничто иное как путеводный фонарь к следующим горизонтам. Не звезда, не знак, а фонарь! Невозможно не заметить того, что вы реально хотите!  Идите туда, не пожалеете! Чем бы это ни было! 


 Эти фотографии выше сняты примерно месяц назад! Сейчас я выгляжу так:

0 коммент.:

Отправить комментарий