"НЕОЧЕВИДНО ФРУКТОВЫЙ" САЛАТ

Leave a Comment

Поделюсь рецептом салата, который придумала моя подруга Алёна. Она только недавно перешла на сыроедение, и поняла, что ей это действительно нравится. Хотя так было не всегда.

Я ела такой салат несколько раз, небольшими порциями, ощущения хорошие, никаких там "непоняток" по поводу смешения разных ингредиентов мой организм не идентифицировал, хотя казалось бы они совсем разные. Чувствовала себя ровно, хорошо, сытно и энергично.

"Неочевидно фруктовый" салат

  1. Несколько помидоров черри
  2. Руккола
  3. Половинка авокадо
  4. Немного лука порей
  5. Мандарин (я клала поменьше)
  6. Немного миндаля
Как делать
  1. Всё порезать в миску
  2. В блендере размолоть небольшое количество миндаля и посыпать им салат
Вот и всё!

Предельно просто и понятно. Мне нравится. Приятного аппетита!



0 коммент.:

Отправить комментарий