ДАЧА И ГРИБЫ

Leave a Comment

Вот и прошло ещё одно лето. И как всегда, оно было не таким как предыдущие. Не ездила на этот раз в Европу, решила провести его в Москве и  неподалёку, погрузившись в дела. Дела эти имеют свойства затягивать. Я как раз сейчас говорю про всю эту тему с сайтом, статьями, фото, материалами. Они затянули. Впервые появилось сильное желание «делать», а не только думать о чем-то таком, из серии какой хотелось бы видеть свою жизнь. Настал тот момент действий, делания, того, что идёт на пользу и другим людям. Судя по количеству ваших комментариев, вам это нравится! Спасибо!

И вот, в начале сентября, пока школьники просиживают уроки, а студенты лениво идут на пары, мы с Владимиром отправились в очередной раз на дачу, под Истрой, что в Московской области. Открыли для себя много интересного. Оказывается, грибной сезон как раз начался и грибов в соседнем с дачей лесу уже полно.

Я на сыроедении грибам уделяю очень мало внимания, это понятно, сырые шампиньоны я ела не раз, нормально идут. Но особо никогда не увлекалась. И тут, я обнаружила у себя настоящий азарт в собирании грибов. С их употреблением еще подумаю, но вот искать их, как и что-то другое, типа ягод или ракушек, мне очень нравится. Не могла не взять фотик на прогулку.

С вопросом грибов в сыроедении, я решила поинтересоваться у других людей. У кого какой опыт и мнение. Не думала что всё обстоит так, считала что сыроеды обходят грибы стороной, но нет.

Комментарии

Михайло Кобилінський
спроси у Андрея Чернова :)
Евгений Майгуров
Лисички острые на вкус ;)
Дюмон Шпак
Ел и шампиньоны и белый гриб и опята. перед тем как есть проверяю - немного надкушу грибы и жду, если все нормально, то ем дальше. пока все было хорошо! :)
Васса Смирнова
можно есть сухой груздь, он оооооочень вкусный! ножку можно целиком, а вот от шляпки надо бахрому счищать, она горчит
Айгуль Гафурова
Я только шампиньоны ела
Аня Тимоша
Лисички вкусные сырые :) я иногда и сушеные ем, зимой

Ели и шампиньоны и лисички. Лисички от глистов хорошо ;)
Подосиновики подберезовики сушили, так сушеными любые вкусно, правда стараюсь не увлекаться, мало ли не пойдут :) А из шампиньонов вкусно чипсы, нашенковил, насушил и хрусти!;)
Anna Ryzhkova
Ни у кого не было расстройств от сыро-съеденных? ;)
Может тоже посушить :)

Сергей Волков
Как-то с я со своей девушкой на начальном этапе се решили по грибкам ударить пробовали сырыми: белый-довольно ничего, подберезовик-шлак, сыроежки-так себе, подосиновик-примерно как белый, но вот потом началось свето-представление особенно у нее, ее спустя год все еще от запаха сырых грибов воротит. а я после пробовал сушеный белый, вот это реально вкусно, хотя решил все же грибы не есть

Аня Тимоша
Anna, лично у меня ничего не было ;)
сушеные ооочень сытные :)

В связи с этим, наверное, я в следующий раз попробую насобирать белых и лисичек по возможности, и посушить. Как, говорится, пока на себе не попробуешь, вывод соответствующий сделать не получится. Особо много есть не хочется, но попробовать хочу. Если это реально так, что грибы для нас не подходят, и не предназначены, должны же возникнуть некие ощущения. Раз организм четко реагирует на вареное и вредное, то наверное и в этом случае тоже должно быть. В общем, посмотрим, постоянно грибы есть круглый год я не собираюсь, чтобы никто не пугался, конечно решают фрукты, овощи и прочее, без сомнений. Но интерес у меня есть. Тем более, даже если эксперимент будет неудачен, пособирать для других, друзей или родственников, это я всегда за!

В любом случае, есть грибы или не есть, всё равно прогулка на природе занятие просто прекрасное. Под Истрой еще и свежайший воздух, приезжаешь домой с ощущением, что просто напитался им, восстановил силы.

Наша гулянка

0 коммент.:

Отправить комментарий